В общем, вечер с Каспом прошёл идеально, пока моя подружка отдыхает на островах(о чем я как раз вечером и узнала) мы смотрели фильмы и объедались попкорном.Честно, я по ней очень соскучилась. Хоть прошёл всего один день, но мы так давно не собирались вместе, не сидели и не разговаривали о всяких мелочах, что мне иногда кажется, что ещё чуть-чуть и наша дружба вовсе закончится, но, она обещала мне, что как только вернётся, проведёт со мной столько времени, сколько я захочу.
.....
Воскресенье я провела с родителями, это было весело, потому что они покупали мне все, что я хотела, но, к сожалению, уехать им пришлось вечером, потому что они не хотели все утро простоять в пробке.Так что вечером я захватила Каспа и мы поехали в центр. Раньше, когда я была плохой, мы собирались тут каждый вечер, и вытворяли что-то выходящее за рамки приличия, Ну а сейчас, я просто хочу там погулять.оделась я очень просто, потому что мне так комфортно.....
На нашем обычном месте, людей оказалось очень много, видимся с тех пор, как я последний раз здесь была, очень многое изменилось. Мы припарковали машину и решили пойти посмотреть, что тут происходит.
Да уж, раньше сюда не пускали шкур и каких-то неудачников. Чуть ли не на каждом парне висит по две подстилки. Каспу должно здесь понравиться, ведь он ещё никогда не был в таких местах, хотя девушку ему здесь будет сложно найти.
Ну а в общем здесь весело, нужно поискать своих старых знакомых. Пока я пошла их искать, Касп решил остаться здесь, ну кто бы сомневался.
Обычно они сидят в каких-то отдаленных местах своей компанией, я завернула за угол, но увы там никого не оказалось, да уж, они перенесли свое место, а тебе никто об этом не сказал, хотя я сама в этом виновата, я решила просто здесь посидеть, потому что настроение моё резко упало.Не знаю сколько времени я просто сидела тут и думала, но почему то громкая музыка резко выключилась и только тогда я услышала сирены. Твою ж мать. Как я сразу не подумала, что сюда могут нагрянуть менты. К машине добраться не получится, надеюсь Касп успеет убежать. Слышу лай собак и уже понимаю, что они сейчас проверят этот угол, а убежать у меня никуда не получится, становлюсь в плотную к стене, и пытаюсь даже не дышать, шаги слышатся все ближе и ближе, как я не хочу влипнуть в очередную неприятность....
Кто-то неожиданно скручивает мне руки и я даже крикнуть не успеваю, как другой рукой мне закрывать рот. Минуты две спустя моих долгих брыканий, меня все же отпускают и как только я разворачиваюсь мне становится ещё хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись от меня подальше 18+
Teen FictionДля тех, кто устал читать однообразные, нудные и с кучей ошибок сочинения, придуманные маленькими тупыми девочками, которые смотрят сумерки, предлагаю прочесть что-то новое. P.S. Давайте только без копий, сучки