# 23#

85 5 5
                                    

Проснулась я под пледом, твою ж .Мне на работу.Я быстро вскочила с кровати и оказалась в нижнем белье, я не помню что-бы я его снимала.

-Сука-крикнула я на весь дом, на мои крики спустился Артём.

-Воу, кто-то проснулась в плохом настроении-Артём покачал головой.

-Какого хрена ты меня раздел?

-Ну даже не знаю.

-Ненавижу-огрызнулась я и пошла в комнату собираться на работу, на шкафу висело уже приготовленная рабочая форма так как сегодня начальница решила сделать очередной косплей день, я быстро натянула плотные серые гольфы с двумя синей и бордовой полосочкой, юбку, майку на брительках  с надписью(meow)и ушки.Накрасив глаза и подкрутив волосы, я выбежала из квартиры.И угадайте кто меня ждал?Да нет, не Артём.Сева.На пороге моей квартиры стоял тот, кто обманул и предал меня.

-Кто его сюда впустил?-Я смотрела на Артёма глазами уже полными слёз, он заметил это.

-Он сказал что ему срочно надо поговорить.-Артём был явно взволнован.

-Ты уже нового завела?-Сева посмотрел на меня.

-Нет, я просто проиграла.И в отличии от некоторых я не изменяла, и ещё целенькая.

-Хм-Сева прошёл и сел на диван-Ты всё так-же работаешь в косплей кафе?-оглядев меня с ног до головы, произнёс тот.-Есть предложения, когда я изменил тебе все от меня отвернулись, слишком сильно любили тебя.Мой авторитет рухнул, тебе не надо не в чём будет нуждаться,у меня много денег, я буду давать тебе что хочешь.Тебе лишь надо будет сказать что ты меня простила и встречаться.

-Не ужели ты думаешь что я буду прощать такую падаль как ты?Интересно как ты заработал, шлюхой подрабатывал?Ты сука Сева, тупая тварь которая ещё надеется что-то изменить.Вон!-Я подходила и говорила ему эти слова прям в лицо.Тот не выдержал и схватил меня за горло приподняв над полом.

-Не тебе так обо мне говорить-В миг я начала задыхаться.Артём со всей дури въебал севе по почкам тот в свою очередь откинул меня на пол.Быстро выгнав Севу ко мне подбежал соседушка и поднял на руки.Сама того не понимая я поцеловала его в губы.Он отстранился.

-Ты уверена?

-Да...

Мы зашли в спальню он нежно меня целовал, а потом так-же нежно вошёл.Была адская боль, но потом стало приятно и он увеличил темп.В общем не буду всё описывать, но было круто.

Следующий день:

Весь прошлый день Артём был со мной и я официально стала его девушкой, он рассказал мне историю, о том что происходило между нами в детстве.И я вспомнила, того человека которого так любила, и которого так внезапно увезли родители,Нам было по 13 лет и тогда он обещал на мне жениться.Мы прекрасно проводим время.

Неделя:Меня ужасно тошнит, уже не первый день, Артём рад, он считает что я беременна.И вот тот день когда он отвёз меня в больницу.Я вышла из кабинета с радостным лицом.

-Ты беременна-в его лице читалось счастье.

-Неделя.

Артём подбежал и обнял меня, поняв над полом начал кружит от чего, меня начало тошнить.

-Ты же станешь моей женой?-Артём достал кольцо.

-Да.-Я заплакала.От счастья.

Спустя месяц мы сыграли свадьбу.На которой были мои родители и его они не плохо поладили.Сева узнав что я выхожу замуж уехал.На свадьбу приехали.Алиса и Настя, Кристина и Ден, Женя и Влад.Стас и Саша.Мариша и Саня.Всё было прекрасно.

Спустя:Восемь месяцев.

-Малышка всё будет хорошо.-Артём держал меня за руку.Роды самое ужасное чувство так больно, но при мысли что у нас родится маленькая Данетт, я терплю .Роы прошли не без проблем мне сделали кесарево и уже как неделю мне болит живот.

Четыре года спустя:

Нас собралось 11 человек:Я и Артём с нашей доченькой Данетт, Саша и Стас с маленьким Владом , Матвей-мой братец которого я простила, и Марина с Сашей  и их маленькими двойняшками.Колей и Робертом.Всё прекрасно.Конец.



ЗасранкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя