1 часть

6.7K 276 70
                                    

Ночь. Так тихо. Спокойно. Приятно лежать в темноте на свежей зелёный траве и смотреть во что-то бесконечное. К тому же, когда рядом лежит лучший друг Бен. Что за ванильная хуета у меня в голове? Это, наверно, все из-за Салли. Больше никогда не буду играть с ней в принцесс.

Сегодня был тяжелый день. Наши друзья охотились, в то время, когда нас с ним заставили тупо сжигать и закапывать трупы. До сих пор считаю, что это было нечестно. Нам пришлось таскать каких-то окровавленных жирух весь вечер. Теперь мы, с Беном, уставшие молча лежим на траве и восстанавливаем силы.

Мне так хорошо сейчас, никто не ругается, не дерется, не кричит так, как обычно бывает в нашем доме. Здесь лишь дует лёгкий ветер. Я не знаю, сколько мы тут лежим. Вот Бен достаёт свой телефон, опять будет задротить в него.

- Тебе всегда необходимо сидеть в своём телефоне? - спросил я, повернувшись к другу.

- Хм, да, Джефф. Тем более здесь уже скучно. Когда мы пойдём домой? - ответил друг. Он слегка дрожал, наверно, замерз.

- Сколько сейчас времени?

- Сейчас скажу 3:46. - Бен повернул экран телефона ко мне.

- Балин! Уже как поздно? Я думал, что сейчас только 1-2. Идём быстрее! - заволновался я, нам же вставать в 8 часов нужно. А перед убийствами нужно хорошо выспаться, а то бегать не сможем.

Бен тоже быстро встал, и мы побежали в наш дом. В нем было как же тихо, как на улице. Свет ни в каких окнах не горел. Конечно! Все же спят! Это мы одни, как придурки, решили полюбоваться звёздочками.

Близкие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя