Пытаюсь надышаться перед смертью...Какая дура!
Думаю, каждая хоть однажды в своей жизнь, вот также, как я сейчас, пыталась "надышаться перед смертью". А все потому, что ты не хочешь его терять! А может, просто не хочешь оставаться одна?! Вот и терпишь все его выходки. Терпишь, любя... Может это мазохизм? Он не звонит, а ты снова вздрагиваешь при телефонной трели и снова ждешь...
Ждешь встреч. Ждешь его поцелуев. Ждешь ночей, проведенных с ним... ждешь и мучаешься, потому что ничего этого уже не будет...Точнее не будет прежней нежности во всем этом! Он, конечно, звонит. Раз в неделю. И ночи у вас бывают. Раз в месяц. И ты снова счастлива. И снова оправдываешь его, цепляешься за тоненькую ниточку.... как утопающая, хватаешься за последний шанс, как за спасательный круг... Снова пытаешься стать ему ближе. Хотя и понимаешь, что в отношениях нет прежней теплоты и понимания...
Но все пытаешься "надышаться". Набираешь его номер, назначаешь ему встречи, пишешь письма и смс-ки... не понимая, что перед смертью не надышишься!!!И вот опять в одиночестве проводишь вечера.... но однажды вдруг ощущаешь острую необходимость увидеть его... хватаешь ключи, вставляешь их в замок зажигания, мчишься на другой конец города... знакомые ступеньки, когда-то он нёс тебя на руках, поднимаясь по ним, как давно это было! И вот ты уже на родном до боли третьем этаже, нажимаешь пальцем на кнопку звонка.... а дверь открывает хорошенькая блондинка..... и это смерть! перед которой ты так хотела надышаться......
Считаю эту заметку не самой лучшей...ваше мнение?