Приветули.( глава 1)

5.2K 199 22
                                    

Хелоу,енотики. Вчера я слишком устала, и уснула, так и не выложив главу.. Сори...😅💕
И так, Встречайте, 1 главу
👏👏* занавес открывается*..

Pov Маринетт.
- Да мам, я быстро.  Туда и обратно. - кричала я, выбегая из дома.

Ох... Привет, я Мари. Маринетт Дюпен- Чен, если быть точной, но мне так не очень нравится. Слишком официально. Я обычная девушка 17-ти лет. У меня иссия- чёрные волосы и васильковые глаза. Сама  я очень весёлая, энергичная, да и по себе заводная. Так же я очень гибкая и ловкая. Я занимаюсь паркуром, но это в тайне от родителей.
Родители... Мои родители модельеры известной фирмы в Париже. В моём родном городе.  Иногда я помогаю им создавать эскизы. И я конечно же модель.( Мне это не очень нравится..) По этому фигурой и внешностью не жалуюсь.

Вот... Сейчас я бегу отдать от моих родителей новые эскизы одежды( хотя можно было и через компьютер) семье Агрестов. Они тоже модельеры.

Мои родители и родители Адриана хорошие друзья. Они вместе создали фирму, в которой сейчас работают.
Кто такой Адриан? Адриан, это сын Агрестов. Мой лучший друг. Мы дружим ещё с пеленок. Он блондин с изумрудными глазами. Фигура  и внешность тоже хороша, ведь он тоже модель. И он занимается со мной паркуром. Характер... Иногда мне кажется, что он буду то кот. Ведь характер у него кошачий. И улыбка бывает такая же.
В школе мы что-то типо элиты.  Мы с Адрианом и наши друзья Алья и Нино. Все в одном классе. Они пара. Но о них позже. А пока что в школе  каникулы...)

Так же есть у меня и враг. Это Хлоя Буржуа. Её отец Мэр, и она думает, что может всё. Она блондинка, и по ней это видно. Мы соревнуемся ещё с 1 класса. И в основном выигрываю я. Ещё она бегает за Адрианом, но тот её отшивает.

Многие девушки бегают за Адрианом и я помогают ему с ними. Но пока что "единственную" он так и не нашёл. У меня все так же.
Многие меня спрашивают, люблю ли я его?!
Он красивый,умный,смелый и т.п. Я слишком много знаю о нем. Может немного нравится мне, но не так , что б прям по уши влюблена.
Слышала я, что я тоже ему немного нравлюсь. Но все в пределах разумного. Мы с ним просто лучшие друзья.

Вот я и на пороге дома Агрестов. Дверь мне открыла мама Адриана.
- Ох, Мари, здравствуй. Заходи.- сказала она, и я зашла в дом.- Ты принесла эскизы?
- Да - да, вот - я протянула ей папку.
- Угу, спасибо. Адриан на верху. Поднимайся.- сказала она и ушла а зал.
Я побежала на верх к Адриану. Я знаю этот дом, так же как и Адриан знает мой  дом - то есть идеально. Дома у нас конечно не маленькие. Но и не огромные. Что-то типо маленьких замков.😅
Я постучалась. За дверью крикнули :" Секунду. Я одеваюсь".

Наше призваниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя