4

9K 135 8
                                    

Проснулся я примерно за час до будильника и у меня было время на то,чтобы обдумать свой день.Вчера мне показалось,что быть учителем легко,но если учитывать то,что я просто сидел и молчал,то я даже не учитель.Больше всего меня волновала моя дальнейшая жизнь.Зарплата у учителей не очень то и большая,а у меня дом,машина,учёба и за всё нужно платить.Я взял свой ноутбук для того,чтобы проверить сообщения да и просто посмотреть новости.Со вчерашнего дня сообщений адресованных мне стало ещё больше чем было.Писали в основном девушки и некоторых за два следующих урока я даже запомнил,но были и те которых я совершенно не помнил.Девушки в основном были не скромны и спрашивали всё о моей жизни, и о моих вкусах.Меня это не удивило т.к я сводил девушек сума,но сейчас я даже не старался и мне это льстило.
Первая девушка которая действительно понравилась мне была Таня.Таня была младше меня всего на год,но училась в нашем классе по тому,что пошла в школу в 6,но это не суть.Девушка пришла в наш класс когда мы переходили в 11 и я был повержен её скромностью,и красотой.Я как сейчас помню ту маленькую ростом,блондинку с приятным голосом.Я долго держал в секрете свои чувства,но когда пришло время их открыть она была уже занята.Сейчас я вспоминаю свой 11 класс в розовом цвете,но всё же считаю,что это были мои лучшее годы.Сейчас Таня живёт в Германии и стала достаточно успешной моделью.Я не интересовался ей и не хотел узнать о её жизни ничего,и даже не был обижен,ведь это я слишком долго боялся.Сейчас девушки стали другими и я не говорю,что мне не нравится это.Из моих раздумий меня вывел будильник и я уже практически бодрый встал и направился в душ.Больше всего по утрам я любил душ и не было важно был я трезв или же после очередной тусовки.Входная дверь хлопнула и я понял,что Даша уже пришла и начала свою работу.Даша была моей уборщицей которая кстати тоже была знакома со мной до того,как она стала работать на меня.С Дарьей мы познакомились лет 6 назад в торговом центре и сказать честно у нас даже был роман,но потом оказалось,что у неё есть сын,а я простите не готов к детям.Даша воспитывает своего Мишку одна и зарплаты продавщицы в торговом центре не всегда хватает для содержания сына и самой себя.Я предложил подработку и Даша согласилась тем более расстались мы друзьями.Я надел свой халат и вышел из душа направляясь в гостиную.

-Здравствуй Дарья-громко сказал я.
-Ты прости меня,но это реальный срач!-заявила мне Даша.
-Ну прости,я же не один это сделал.
-А теперь мне прикажешь убирать?Я между прочем женщина,а не грузовик.
-Деньги Дашуль могут сделать тебя хоть мусоровозом.
-А может я беременна!Ты не думал?
-А ты беременна?
-Ты идиот!
-Ну я поздравляю тебя-я обнял свою подругу и продолжил-назови его Владиславом и будет такой же красавчик как и я.
-Ой,да не дай Бог мне такого красавчика.

Мы стали смеяться,а после я поцеловал Дарью в лоб и направился в спальню ибо уже нужно было начинать спешить.Выбор мой пал на джинсы,голубую рубашку и пиджак.Я взял свои ключи и направился к машине.На машине до школы было примерно 15-20 минут и то если без пробок,и именно по этому,я успевал вовремя.Я оставил машину на парковке и отправился к своему кабинету.У кабинета уже стоял класс и я чуть был не снесён когда открыл дверь.Дети вроде бы взрослые,а противные до жути.Я сидел за своим столом и сказать правду,искал глазами рыжика,только вот её не было в классе.Звонок прозвенел и все сели на свои места.

-Так,доброе утро класс,я тоже рад вас видеть.

В ответ я услышал ничего...

-Так,кого нет сегодня?-спросил я.
-Романовой.-сказал кто-то с последней парты.
-А у Романовой есть имя?
-Саша Романова-сказала девушка в очках.
-А,эта та которая любит танцы на партах.

Я встал и взял в руки мел,чтобы начать писать и вдруг кто-то посмел спросить моё имя.

-Простите,а как зовут то вас?
-Простите ребята,сразу чего-то не представился...Меня зовут Владислав Павлович.Вопросы есть?

Молчание я принял,как за "нет вопросов" и начал писать тему,как вдруг снова услышал.

-Простите,я могу войти?

Голос был мне знаком и я даже невольно стал улыбаться в доску.Обернув голову к дверям я увидел рыжика.

-Ну и что же помешало придти вам на мой урок вовремя?-спросил я и сел на стул.
-Личные проблемы.

Я показал девушке то,что она может сесть на место жестом руки и продолжал урок.Рыжик была хилой и мне казалось,что в любой момент она может заплакать.Сегодня её волосы лежали так,что перекрывали большую часть лица тем самым скрывая его.Девушка иногда трогала свою щеку,но тут же уберала руку ибо я понял,что ей было больно.Урок прошёл быстро и всё собрав тетради в сумки отправились в коридор.

-Саша останься пожалуйста.-сказал я.

Учительская игрушка  Место, где живут истории. Откройте их для себя