К счастью, даже во Фьоренинге воскресенье — это воскресенье. После нервного вечера и бессонной ночи я провалялась допоздна. По выходным, как рассказывал Риз, в особняке появляется повар, так что можно было рассчитывать на нормальный завтрак. По дороге на кухню я встретила Финна, но мы лишь кивнули друг другу.
Еда оказалась вкусной. Насытившись, я вернулась в свою комнату и плюхнулась на кровать, решив, что проваляюсь остаток дня, буду просто скучать в одиночестве и всласть изводить себя страхами перед будущим. Но мои грандиозные планы прервал стук в дверь. Это был Риз, как всегда бодрый и веселый.
— Привет, ваше высочество! Замучили тебя вчера подданные? Пошли ко мне, мы с Рианнон собираемся посмотреть «Властелина колец» целиком, всю трилогию. Обожаю смотреть это кино в компании настоящих троллей.
— Знаешь, я смотрела фильмы про людей в обществе людей и ничего особенного не заметила. Но ты прав, лучше пялиться в телевизор, чем в потолок.
Его комната была мужской версией моей, что вполне естественно, ведь это он помогал обставить мою спальню. Только там еще был огромный мягкий диван напротив телевизора.
На диване сидела Рианнон.
— Что, он и тебя уговорил? — улыбнулась она. — Да особо уговаривать и не пришлось. В сравнении с моим планом проваляться в тоске и печали весь день это просто блестящая идея.
Я устроилась в другом углу дивана, а Риз плюхнулся между нами. Поначалу он сидел строго посередине, но часа через три или четыре нашего киномарафона я заметила, что он переместился поближе ко мне. Впрочем, какая разница?
Они с Рианнон много болтали и шутили, и я в их компании повеселела. Провалив роль идеальной принцессы, навязанную мне Элорой, я была рада этому легкому и расслабляющему времяпрепровождению.
После второго фильма Рианнон сказала, что ей завтра рано вставать, и ушла. На диване стало свободнее, но Риз и не подумал отодвинуться. Он сидел уже почти вплотную ко мне.
Я собралась воспротивиться, но потом махнула рукой. Отличное кино. Симпатичный приятный парень. Пусть себе прижимается. Вскоре его рука «случайно» легла мне на плечо, и я чуть не расхохоталась.
С ним мое сердце не срывалось в галоп, как наедине с Финном, но близость Риза все равно была приятна. Мне почему-то было с ним уютно и спокойно. А покой — как раз то, чего мне в последнее время остро не хватало. И я даже положила голову ему на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подкидыш
FantasyКогда Венди было всего шесть, мать, считавшая дочь чудовищем, попыталась убить ее. Прошло одиннадцать не самых счастливых лет, и неожиданно Венди начинает подозревать, что мать, возможно, была права. И она не совсем человек. Но кто тогда? Чтобы выяс...