ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ПОБЕГ

373 7 0
                                    

Следующие несколько дней превратились в бесконечную череду заседаний, связанных с нападением. За всю свою историю Фьоренинг ни разу не подвергался столь жестокой атаке. Все заседания возглавляли Элора с Авророй, а мы с Туве лишь присутствовали на них, но сидели в сторонке и помалкивали. И хотя Туве обладал самым могущественным даром, правом голоса его пока не наделили, да он, похоже, вовсе и не рвался обзавестись этим самым правом.

На собраниях присутствовало около двух десятков троллей, и каждый непременно выдавал никчемное предложение. И только единственная реплика Туве была полна смысла, он просто сказал, что самое главное — научиться управлять своими способностями. Вилла очень серьезно отнеслась к его словам и сразу после заседания принялась увлеченно тренировать свой дар ветра. Элора меня едва замечала, а уж добрых слов я от нее и подавно не слышала.

Но неожиданно у страшного события обнаружилась и положительная сторона: церемонию крещения решили не проводить. И Элора позволила сохранить мое имя.

Все эти дни я пребывала будто в тумане. Мне было совершенно все равно, жива я или мертва. Учини витра повторный штурм, меня бы устроил абсолютно любой исход битвы.

— Рано или поздно шок и тоска пройдут, — сказал Риз.

Я лежала на кровати, разглядывая потолок, а он стоял в дверях моей комнаты. Над бровью у Риза была рана, ведь манксов Аврора лечить отказалась. Рана уже затянулась, но все еще выглядела жутковато. Я старалась на нее не смотреть. Напоминание о том, что Риз пострадал из-за меня.

— Наверное.

— Ну хватит тебе. — Риз прошел в комнату, сел на край кровати. — Я понимаю, что тебе тяжело, но ведь это не конец света.

— Никто и не говорил, что конец, — пробормотала я. — Просто я ненавижу этот замок. Ненавижу мать. Ненавижу быть принцессой. Ненавижу все здесь!

— Даже меня? — удивился Риз.

— Нет. Конечно, нет. Ты единственное исключение.

— Ну да, я же особенный. — Он улыбнулся, но тут же стал серьезным. — Послушай, мне тоже здесь не нравится. Нелегко тут жить, особенно в одном доме с Элорой. Но... куда нам деваться? Выбора ведь нет.

И вдруг меня осенило. Этот мир мне чужой. И он мне не нужен. А Риз не нужен этому миру. Он вырос в атмосфере холодного безразличия, а это похуже моего собственного детства. Риз заслуживает другой жизни. С тех пор как я оказалась здесь, никто не был ко мне добр, он один. И потому я его должница. Мне все равно, что со мной станется, так что если вдруг витра снова явятся за мной, то так тому и быть. Правда, витра вроде бы еще долго не сунутся к нам. Как объяснил Туве, численность их бойцов после нападения на дворец значительно сократилась, поэтому они вряд ли организуют новую атаку в ближайшее время...

ПодкидышМесто, где живут истории. Откройте их для себя