Локи стоял в дальнем конце зала, пока король объяснял боевому отряду детали предстоящего нападения на Фьоренинг. Король и раньше устраивал наскоки на трилле, и многие имели успех. И не было никаких причин считать, что эта атака пройдет иначе.
Однако Сара убедила его величество не бросать в бой все силы, а придержать пару козырей. Королева не хотела зря рисковать, отправляя в бой мужа и Локи. И хотя Орен с Локи были самыми могущественными среди витра, отряд и без них мог захватить принцессу.
За последние годы самодовольные трилле изрядно ослабели, что было одной из причин, по которым король бесконечно их презирал. Поэтому он и не стал вкладывать в операцию все имеющиеся силы. Просто не видел необходимости.
Король прекрасно знал обычаи трилле и понимал, что скоро состоится первый выход принцессы в свет. Шпионы из соседних лагерей сообщили точную дату. Конечно, атаку можно было предпринять и до бала, что было бы даже проще. Королю, однако, хотелось устроить эффектное представление, чтобы тролли всех племен раз и навсегда поняли, какой он серьезный противник. Ради этого стоило рискнуть.
После инструктажа король отправился на полигон показать бойцам несколько приемов, которые помогут им справиться с трилле. Локи, в операции не участвовавший, задержался в зале.
Когда все вышли и они с Сарой остались одни, она спросила:
— Как ты?
— Да как всегда после хорошей взбучки, — усмехнулся Локи.
Сара подошла к нему и осторожно коснулась того места, куда ударил король. Она хотела облегчить его боль, но Локи поежился и отстранил ее руку.
— Локи, я знаю, насколько жесток король. Лучше всех знаю, — сказала Сара.
На протяжении многих лет ей доставалось от мужа побольше, чем Локи. Он посмотрел на нее, но тут же отвел взгляд.
— Жить буду.
— Позволь, я тебя исцелю. Возможно, у тебя внутреннее кровотечение. Почему ты отказываешься от помощи?
— Потому что. — Он вздохнул и провел рукой по волосам. — Я это заслужил.
— Локи, не смей так говорить. Ты же понимаешь, что это неправда. Орен просто сорвал на тебе свою злость. Ты ни при чем.
— Я должен был им помочь, — произнес он еле слышно. — Йену с Кирой. Орен так приказал. Он сказал, что они не справятся. И я тоже это знал, но не помог им. Я знал, что она сбежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подкидыш
FantasyКогда Венди было всего шесть, мать, считавшая дочь чудовищем, попыталась убить ее. Прошло одиннадцать не самых счастливых лет, и неожиданно Венди начинает подозревать, что мать, возможно, была права. И она не совсем человек. Но кто тогда? Чтобы выяс...