Глава 1.

229 22 2
                                    

О нет! Опять! Ненавижу этот звук! Каждый раз, когда я его слышу, мне хочется рыдать как маленькая девочка, которой не купили новую куклу. Но всеже собравшись с силами я встою и отключаю будильник.

Так, у меня есть два часа до начала уроков, надо вставать.

Кое как оторвав свою ленивую задницу от кроватки я медленно плетусь в ваную.

Раздеваюсь и залезаю в душивую кабинку, открываю холодную воду чтобы взбодриться и моюсь со своим любимым гелем для душа.

Закончив со всеми водными процедурами, закутавшись в мохровое полотенце, иду к гардеробу. Достаю свои любимые черные облегающие джинсы с дырами на коленках, белую майку и клечатую рубашку на пару размеров больше. На голове заплетаю небрежную косу, делаю легкий макияж. Хватаю рюкзак приготовленный с вечера и обув черные найки, спускаюсь по леснице на первый этаж, где меня уже ждет завтрак: овсянка и апельсиновый сок. Спасибо маме.

Подхожу к окну, машины не видно, значит она уже уехала. Как всегда.

Неспеша позавтроков, я мою за собой посуду, беру ключи от дома и выхожу на улицу, закрыв за собой дверь. Подключаю к телефону наушники и иду в школу. У меня еще 37 минут до звонка. Успею.

Думаю, надо рассказать о себе. Мне 17 лет, зовут меня Элис, для друзей Эл. Учусь в 10 классе, в самой обычной школе. У меня достаточно стройное тело, упругая попа и неплохая грудь. Длинные русые волосы и голубые глаза идеально гармонируют. В школе учусь на 4-5. Есть лучшая подруга - Оливия. Она безбашенная, обожает всякие вечеринки, не пропускает ни одной. Мы с ней очень разные, я предпочитаю сидеть дома с ноутбуком и смотреть сериальчики, а не танцевать всю ночь напролет.
Я живу в неспокойном городе, здесь орудуют две враждующие и очень опасные банды. Моя мама работает шерифом, из-за ее работы я не видела ее уже несколько дней, но несмотря на все ее усилия, уровень преступности в городе не снижается.

Ну вот я и пришла, у входа на территорию школы стоит Оливия, она как всегда прекрасно выглядит: темные волосы собранны в высокий хвост, белоснежная свободная фудболка заправленна в светлые джинсовые шорты с завышенной талией, на ногах голубые кеды, а на идеальном лице капля макияжа. Ее карие глаза светятся от счастья. Мы с ней не виделись все лето.
Увидев меня, Оливия расплылась в улыбке и побежала ко мне на встречу.

-Эл, я так по тебе скучала! - пропищала Лив, продолжая меня обнимать, она явно хотела меня задушить и у нее это неплохо получалось.

-Лив, я не могу дышать - прокрехтела я. Лив ослабила хватку.

- Ладно, пошли, до звонка осталось две минуты. У меня сейчас химия. За обедом поговорим. - Сказала брюнетка и потащила меня к школе.

В коридоре мы еще раз обнялись и попращались. Я отпраилась к кобинету биологии на урок.

Привет) это мой первый фанфик, так что не судите строго) Пишите коментарии, оценивайте, для меня действительно это важно😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Strange things [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя