Новая жизнь, новый день, каждый раз я думаю, что начну с чистого листа, но понимаю, что ничего уже изменить не смогу.
Я бежала в школу, я проспала. Первый урок был корейский, его вел наш классный руководитель.
- Извините за опоздание - переведя дыхание, сказала я, когда забежала в класс. Представляю, какой у меня растрепанный вид, но мне было всё равно. Учитель осуждающе смотрел на меня.
- Простите за опоздание - послышался до боли знакомый голос, я застыла, не решаясь посмотреть на опоздавшего одноклассника.
- Я же просил, не опаздывать на уроки. Ладно, Пак Чимин, но вы, Ким Джису, что произошло? - спросил учитель Мин
- Я проспала - тихо сказала я и опустила голову, сзади послышался смешок.
- Учитель, у меня тоже была причина, чтобы опоздать - сказал Чимин.
- Что на этот раз? Ваша собака заболела - приподнимая одну бровь, сказал учитель - Так, чтобы больше никто не опаздывал. Садитесь, - громко заявил он.
Мы прошли на свои места. Я сидела со своей лучшей подругой Саной. Как только мы сели на места, в класс забежал еще один опоздавший.
- Так не пойдет. Итак, Чимин, Джису и Шону остаются убирать класс после уроков.
Нет, только не это. Мне не было лень убирать в классе, просто я не хотела оставаться с Чимином наедине, за что мне это. Хорошо хоть, Шону был тоже. Я услышала возмущения Чимина, но учитель сказал, что это будет нам уроком.
Остальные уроки я сидела и думала о том, что же будет после. Даже в столовой, я не слушала, что говорила Сана, сначала она обиделась, но потом вспомнила, почему я так себя виду и оставила меня. Я была ей очень благодарна. Вот прозвенел зловещий звонок, меня как будто облили холодной водой. Сане срочно нужно было домой, и она сразу ушла. В классе остались только я, Шону и он, человек который заставляет моё сердце биться сильнее.
- Убирайтесь сами - безразлично сказал Чимин. Он собирался уйти, но зашёл учитель Мин и сказал, что если кто-нибудь попробуют улизнуть, то будет убираться месяц. Я пошла, набрать в ведро воды. Обратно шла медленно, размышляя. Опять этот день напоминает о прошлом. Когда я зашла в класс, то передо мной была такая картина. Чимин сидит за партой, рядом сидит Мира, девушка наматывала прядки на палец и улыбалась, а Чимин вальяжно расположился на стуле, и вроде как слушал, а вроде, как и нет, девушку. Потом он посмотрел на меня и ухмыльнулся, обнял Миру за талию и что-то сказал на ушко, отчего девушка сразу же растаяла, а Чимин смотрел на меня. Он делал это назло. Это я знала точно. На моих глазах наворачивались слезы, в горле образовался ком. Быстро поставив ведро на пол, начала вытирать доску.
- Может ты всё -таки начнёшь убираться - сказал Шону. Его голос звучал тихо. Видно было, что он боится парня. Вообще у нас в школе, есть семеро парней, которые чуть ли королями не прозвали. Чимин, Чонгук, Тэхён из моего класса, а также Джин, Юнги или Шуга, Хосок и Намджун, они учились классом старше. Они были не похожи на других. Их дружба, это нечто Я поражалась, как семеро совершенно разных людей могут быть настолько близки. Девочки нашей школы, да и вообще девушки, сохли по ним. Но они были бабниками, ну кто-то больше, а кто-то меньше.
- Это из-за тебя, я тут торчу, надо вовремя выходить с дома - холодно сказал он. Я боялась повернуться, ведь если опять посмотрю на него, моё сердце не выдержит. Поэтому я продолжала вытирать доску. Я, наверное, дыру в ней сделала.
- Джису - позвал меня Шону. Мне пришлось повернуться. Я на секунду встретилась с глазами Чимина, но быстро отвела взгляд и вопросительно посмотрела на Шону. - Протри подоконники и можешь идти домой. Я собрал мусор. Так что я пошёл домой.
Я кивнула. А парень быстро покинул помещение. Мне крупно повезло, я сразу же направилась к подоконникам. Вытерев один подоконник, я пошла к другому. Затем я услышала смех. Как же бесят, всё равно ничего не делают.
- Вы можете идти домой. Всё равно помощи никакой - сказала я и повернулась к парочке. Конечно, опять это чувство, но я уже месяц стараюсь его заглушить хотя бы чуть-чуть, но не могу. Мира недовольно посмотрела на меня, а Чимин убирал руки девушки и посмотрел на меня. Я не знаю, что значит этот взгляд. Он прошёлся по мне глазами, и мне стало неловко, я как будто стояла в одном нижнем белье. Мои ладошки вспотели.
- Что нужно сделать? - сказал он.
- Оппа, она же сказала, что можно идти, давай уйдём. - Мира наиграно захныкала и хотела обнять парня, но он отбросил её руки и встал.
- Можешь идти, - он смотрел на меня, и сначала я думала, он сказал это мне, но потом добавил - Мира. Завтра увидимся.
- Но оппа. - опять заныла она. Он злобно посмотрел на неё. От чего девушка замолчала, встала, взяла свою сумку и хотела поцеловать его, но он не пустил. - Пока. Увидимся завтра, Чимин. Пока, Джису- она злобно посмотрела на меня. Я тут причём. Не понимаю. Она вышла с кабинета. О нет, мы остались одни. Как же мне не хотелось. Я сделала вид, что мне всё равно и начала вытирать подоконник. Вдруг Чимин поставил руки по бокам на подоконник. Я развернулась и врезалась в его грудь. Не могла поднять взгляд. Я ведь сказала себе, что начну жизнь заново. Что я смогу. Но пока выходило не очень.
- Что ты делаешь? - спросила я парня и постаралась, чтобы мой голос не дрожал.
- Ты хотела, чтобы мы остались одни, - прошептал он. От его голоса, моё тело покрылось мурашками. Но я не подала виду - Я скучал - он уткнулся в мои волосы, одну руку поставил на талию. Если бы он знал, как я скучаю, как мне его не хватает. Но я не должна. Мои глаза наполнились слезами, а в горле опять ком. Как же устала от этого чувства. Я оттолкнула парня, он не ожидал. Быстро отошла в сторону от него. Я почувствовала горячее на моих щеках.
- Не говори со мной. Я не скучала. Оставь меня в покое - выкрикнула я и вытерла слезы.
- Ты чего плачешь? - сказал он и хотел подойти. Но я выставила руку вперёд.
- Стой там, я же сказала, оставь меня, - опять эти предательские слёзы. Пак все равно подошел, я попыталась оттолкнуть его, но он был сильнее. Парень притронулся к моей щеке и вытер слезы.
- Я просто хотел проверить, остались ли у меня чувства к тебе. И знаешь, что, принцесса? Я ничего не чувствую к тебе, - сказал он. Потом он развернулся и ушёл. Я села на пол и горько заплакала. За что он так со мной? За что? Он ведь ничего не знает.Надеюсь, вам понравилась глава. Если да, то ставьте ⭐️ и оставляйте комментарии☺️☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню
Fanfiction- Стой там, я же сказала, оставь меня, - опять эти предательские слёзы. Пак все равно подошел, я попыталась оттолкнуть его, но он был сильнее. Парень притронулся к моей щеке и вытер слезы. - Я просто хотел проверить, остались ли у меня чувства к теб...