5

7.7K 104 3
                                    

-Извините,но мне нужно идти.
-Меня это не волнует.

Девушка подошла ко мне и начала смотреть в пол,чтобы я не увидел слёз которые была на её глазах.

-Что случилось?-спросил я.
-Всё отлично,с чего вы взяли,что что-то случилось?-смеясь сказала Саша.
-Собири волосы пожалуйста.
-Нет-сказала она,но уже смотрела в мои глаза и по е5 щеке бежала слеза.
-Я сейчас сам тебе их собиру.
-Это не ваше дело!-крикнула девушка.

Сейчас она смотрела в мои глаза и слёзы бежали градом по её лицу.Я смотрел на неё,а потом резко встал и собрал её волосы.На её щеке была садина от удара сильно,большой рукой,а на лбу красовалась шишка.Девушка стояла с закрытыми глазами пока я рассматривал её лицо.

-Ты ведь девушка...-шёпотом сказал я-почему так произошло?
-Это не важно.

Она отвернулась и начала плакать.Я поверить не мог,что сейчас ещё творится такое и сейчас мне хотелось оторвать голову тому,кто сделал это.

-Саш,ищи домой и едь с родителями в больницу,мало ли что тебе отбили там.
-Я не поеду никуда и мне не нужна ваша забота.

Саша просто быстрыми шагами вышла из класса,а я весь день был в шоковм состоянии.Мне определено было жаль рыжика,но я не знал чем мог помочь ей.Опять же когда мой рабочий день был окончен,я направился к машине.Школа была на половину полна т.к расписание сейчас было не постоянным и освобождаться я буду пока по разному.На стоянке,рядом со своей машиной я увидел девушку в тёмных ждинсах,белой рубашке и в шапке.Лишь только по рыжим локонам которые свисали из под неё я понял,что это была Саша.Я уверенно шёл к машине,а девушка смотрела на меня.Я молча подошёл к машине,открыл её,а после открыл рыжику дверь и она молча села в машину.Когда я сам был уже на своём месте я спросил.

-Ты решила мне рассказать?
-Я лишь хочу быть уверена,что никто не узнает о том,что вы видели и знаете.-сказала она.
-А ты понимаешь,что я должен сообщить куда следует,что ученица нашей школы была избита?
-А вы сделайте вид,что вы  ничего не должны и всем будет хорошо.
-Тебе уж точно лучше не станет.
-А это уже не ваше дело-сказала она.
-Не хами старшим.

Я хотел было предложить подвести её,но она быстро вышла из машины и так де быстро направилась куда-то в сторону.Я завёл машину и отправился домой.По дороге мне позвонил брат и я взял трубку.

-Здорова брат-услышал я бодрый голос.
-Привет.
-Я в гости к тебе собирался заехать,ты не против?
-Конечно приезжай и возьми с собой свой ноут,мне нужно одну барышню пробить.
-Ух ты,пользуешься,служебным положением брата.
-Ну а на что ты мне тогда?
-Ладно,через час буду у тебя,приготовь что-нибудь.

Я скинул вызов и свернул к сепер-маркету.Набрав два пакета еды я направился домой и уже не мог дождаться.Зайдя в свою квартиру я увидел чистые,белоснежные ковры и блестящие полы.Я почувствовал приятный запах и громко сказал.

-Дарья,ты невероятная женщина!
-Я знаю-услышал я сверху и это было неожиданно.
-А ты что тут делаешь?
-Я же сказала,что не уберусь тут и до завтра.

Я снял кроссовки и направился на такую же чистую кухню.

-Даш,кидай второй,иди сюда,приготовь что-нибудь.

Я услышал резки топающие шаги по лестнице,а после недовольное лицо Даши.

-Ты видимо что-то путаешь.
-Сейчас Вадик приедет и его нужно кормить.
-Иди ты...

Даша молча подошла к пакетам и начала вытаскивать пищу.Конечно же я умел готовить,но просто сейчас,мне нечего не хотелось кроме,как узнать о ней информацию.Я пошёл в свою комнату,надел шорты,футболку и взял свой ноутбук.Сообщений стало ещё больше и я не удивился.От прочтения писем от глупеньких девушек меня прервал хлопок входной двери.Я встал и направился на кухню.

-Значит так,есть не дам пока не пробъёшь.
-Ты шутишь?Я голодный как зверь-сказал чсечсь брат.
-Я серьёзно.
-Ладно.

Брат взял свой ноутбук и ещё долго что-то тыкал,а потом сказал.

-Имя твего человека.
-Александра Романова.
-Ого,брат.Место жительства,год рождения,место работы.
-Я знаю только,что она учится в 187 школе и что ей 17 лет.
-Ты хочешь узнать о своей ученице?
-Да Вадь,не смотри на меня,просто ищи.
-Хорошо.

Брат что-то набрал и в этой школе оказалась всего одна Романова.

-Вот она,мне читать или ты сам?
-Читай.
-Романова Александра Ивановна,родилась в 1999 году 12 сентября.Проживает по улице Ленинградской,дом 3 квартира 407 с матрью Павлюченко Галиной Александровной 1979 года рождения ныне Романовой,а сейчас она Шнут.
-Отец?
-Отца зовут Романов Иван  Юрьевич 1977 года,сейчас он проживает с Валюшкиной Катериной Дмитриевной,имеет два кредита и имеет 4 летнего сына.

Я сидел и впитывал информацию...

-А про Сашу больше ничего не сказано?
-Больше ничего.Не привлекалась,правонарушений не было уж замеченных точно.
-А ещё можешь пробить?
-Меня уволят.
-Брат-сказал я и он согласился.
-Диктуй.
-Ломнов Георгий ну и ему тоже 17 и школа та же.
-Есть один такой.Ломнов Георгий Данилович 8 моя 1999 год.Проживает на улице Громкой 19 дом 5 квартира 18.Живёт с матерью Капустиной Ниной Ивановной 1979 года. и с двумя сёстрами Полиной Ломновой 16 лет и с Мариной Ломновой 13 лет.Отец Ломнов Даниил Петрович 1978 года,умер три года назад от сердечного приступа.

Учительская игрушка  Место, где живут истории. Откройте их для себя