Глава 6. Испытание.

1.5K 61 10
                                    

Харлин уже давно потеряла из виду фургон. Но все же она догадывалась, куда отправилась эта " подмога". Их путь лежал в Аркхем.

Сейчас она хотела лишь одного - увидеть Джокера. Ей казалось, что он всенепременно будет рад ее видеть. Конечно, небольшие опасения все же прокрадывались из глубины сознания девушки, но она старалась не обращать на это внимание.
Подъехав к главному входу, девушка была очень удивлена. Большие створчатые двери были настежь открыты, а из них ярким лучом бил свет. Возле порога был оставлен то злосчастный фургон. "Сегодня я сделала слишком много необдуманных поступков, почему же не продолжить?" - подумала Харлин и шагнула навстречу.

Заглянув в фургон, она никого не увидела. Видимо, все уже давно в здании. Но кое что все таки привлекло ее внимание. Это был небольшой револьвер, который поблескивал в углу машины. И почему то, совсем не задумываясь, Харлин взяла пистолет. Всякое может произойти.

Наконец девушка добралась до здания. Сердце бешено колотилось, а руки похолодели. Ей было страшно, черт, кто бы только знал, как ей надоело это постоянное чувство ужаса, которое находилось с ней 24/7.

Она сделала шаг. На готове был пистолет, который мог выстрелить в любую секунду. Но все было спокойно. Только одно смущало девушку - невероятная иллюминация. Повсюду горели лампы, и это наводило на мысль о каком то празднике. Ведь Джокер - снова в деле.

Харли не могла понять, куда подевались все люди. По ее подсчетам, в знании находилось примерно человек 40, 30 из которых - психи. Но где те остальные 10 человек мед персонала? Тонкая струйка пота стекла со лба девушки. Она дрожала. Но надо взять себя в руки, ведь она здесь ради одного человека.

Сделав еще один поворот, Харли услышала голоса. Такие громкие и близкие. Еще пару шагов и перед ней предстала ужасающая картина. Мертвые тела были разбросаны по всей комнате. Разбитые головы и разрезанные горла вызывали рвотный рефлекс. Но хуже всего были веселые улыбки на всех лицах. Конечно, она сразу заметила его. Зеленые волосы, белая кожа, электрические глаза. Только теперь на нем красовался костюм, а на губах толстым слоем лежала красная помада. Он улыбался и смотрел на тело под его ногами. Нет, постойте, это был живой человек! И она даже знала, кто это был. Ужас всего происходящего вырвался из нее наружу тихим вскриком. И конечно это заметил Джокер. Его взгляд мигом направился в темноту. Улыбка на его лице померкла и превратилась в злобную гримасу.

My PuddingМесто, где живут истории. Откройте их для себя