Глава 5. Верните все назад.

5.5K 245 11
                                    

Понять насколько сильно ты соскучилась можно лишь тогда, когда на твои глаза накатываются слезы, как только ты услышишь его голос в телефонной трубке...

***

Крики, музыка, шум, гам, пьяные люди...

Я закрываю уши, но даже это не помогает мне заглушить эту проклятую музыку, которая грохочет здесь уже не пойми сколько.

Я становлюсь на колени, закрываю уши, и кричу, потому что это терпеть невозможно.

Просто невозможно.

И вдруг, сквозь музыку и мой крик, я слышу  детский плачь. Такой до боли знакомый.

Резко встав на ноги, я начала смотреть по сторонам, чтобы найти ребёнка и успокоить его. Я должна успокоит его.

-Скажи что нибудь, чтобы я тебя нашла!Скажи хоть что нибудь.-Кричала я находясь в комнате, которая мне была знакома.

-Я здесь.-Тихий голос донёсся до меня и, повернув голову на голос, я увидела девочку лет тринадцати, которая сидела на холодном полу прижав к себе колени и тихо плакала.

-Мне страшно!-Неожиданно крикнула она и начала реветь в голос.

-Эй, не бойся, я с тобой.-Я начала осторожно подходить к ней.-Все будет хорошо, ты веришь мне?

-Да.-Она вытерла слезы рукавом поношенной толстовки и слегла улыбнулась.

-Вставай, я выведу тебя отсюда.-Я подала ей руку, и она протянула мне свою ладонь. И только она хотела взять мою руку, чтобы подняться, как дверь, которая служила входом в спальню, просто отвалилась с петель, черт подери.

-О, Боже.-Тихо прошептала она и быстро убрала свою руку.

Повернувшись в сторону двери, я увидела, как три толстых и очень пьяных мужика ели заходят в комнату.

-А вот и ты.-Мерзко протянул самый пьяный из них и, на ели стоячих ногах, начал приближаться к нам.

-Такая маленькая и такая сладкая.-Сказал другой и вместе со своим дружком тоже начал подходить.

-Не смейте приближаться!

Я выпустила волчьи когти, и на весь дом прозвучал мой нечеловеческий рык, который должен был остановить их, но они как будто его не услышали. Решив не медлить, я нанесла хук справа и не устояв на ногах упала. Мой удар...

Hate in touch. [РЕМОНТ ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя