— Лу, — сквозь приоткрытую дверь просунулась голова Сехуна. — Я пришёл, — и улыбка на пол лица.
— Ва! Наконец-то! Я так ждал! — воскликнул Лухан, не отрывая взгляда от монитора компьютера. — Так я должен отреагировать?
— Ага, что-то вроде того. Ну, я захожу? — закрыл за собой дверь и уселся на кровать, на которой находился, занимая собой аж треть, большой плюшевый оленёнок.
— Уже, — всё также не отрываясь от компьютера.
— Так я чего пришел? — Сехун заправил за ухо светлую прядь.
— Вот и меня волнует этот же вопрос. Целое общежитие, 100500 комнат, а повезло мне? За что такое счастье? — брюнет поморщил аккуратненький носик.
— Ты же мой любимый хён! — хитро сощурился. — Конечно же я в первую очередь думаю о тебе!
— Почему же от этих слов мне как-то не весело?
— Да ладно тебе! Я карты принёс! — он достал из кармана светло-голубой толстовки колоду карт. — Сыграем?
— Карты? Ну, нет, — Лухан замотал головой. — У меня тут поинтереснее.
— Хватит уже в эти тупые игрушки играть! — блондин капризно надул губы. — Зрение испортишь, да и мозги тоже.
— Ты ничего не понимаешь! Тут... тут... всё так мужественно! — глаза Лухана восторженно засияли, будто он смотрит не на экран, а как минимум на тонну золота.
— Кто бы сомневался...
— Здесь я могу драться, как настоящий герой! Могу сражаться со злом, спасая других! Я могу...
— Бла-бла-бла, — закатил глаза. — В карты играть будешь?
— А на что? — Лу наконец оторвался от компьютера и повернулся к младшему.
— Ммм... Дай-ка подумать, — состроил задумчивую физиономию. — Помада!
— И что это значит?
— Кто проиграет, накрасит завтра с утра губы красной помадой и будет ходить так целый день! — заключил восторженно.
— Сехун, — губы Лу, упрямо сжатые, превратились в тонкую полоску. — Ты же знаешь, я очень мужественный...
— Неа, — блондин, расплывшись в улыбке, замахал отрицательно головой и приобнял плюшевого оленя, которому наверняка было одиноко без него.
— Как можешь так говорить?! Я твой хён, забыл?!
— И что? — недоуменно выпучил глаза. — Это значит, что я должен врать?
— Почему это сразу врать? Почему? — вытянул губы уточкой. — Просто ты должен признать правду, которую не замечаешь.
— Это только твоя правда, хён, — он заулыбался еще сильней, отчего его глаза превратились в милые полумесяцы.
— Правда не может быть твоей или моей, она одна, — произнес Лухан вкрадчиво и настойчиво. — Просто кто-то видит ее, а кто-то нет.
— То есть, это я тот, кто ее не видит, по-твоему? А не наоборот? Не ты ли? — Сехун, вытянув руку, похлопал хёна ладошкой по коленке.
— Бесполезно, — вздохнул сокрушенно. Этот мелкий не из тех, кому можно без проблем доказать свою правоту, легче смириться и забыть.
— Ну, так что? В карты играем? — блондин помахал колодой.
— Ладно, — Лу сел на кровать напротив Сехуна. — Но это только потому, что я слишком мужественный, чтобы трусливо отступать, — сложил руки на груди.
— Конечно-конечно! Я и не сомневался, что ты согласишься!***
— Лу! — сквозь приоткрытую дверь показалась голова Сехуна.
— Ащ! — Лухан зарылся с головой в одеяло. — А я надеялся, что тебя понос с утреца пробрал. Я так молился...
— Вставай! — воскликнул восторженно. — Как же хорошо тебе! Живешь один!
— Это только пока сосед болеет, — буркнул из-под одеяла.
— О! Сейчас посмотрим! — Сехун кинулся к шкафу. – Вот, наденешь эту красную футболку, она замечательно будет сочетаться!
— Сгинь! — брюнет запустил в мелкого подушкой, но промахнулся, угадив в пустой стакан на столе, который с грохотом встретился с полом, однако стойко выдержал эту встречу, откатившись под стол.
— О! У тебя ведь были красные кеды, да? Где они? — он заметался по комнате.
— Забудь!
— Подъём! — Сехун потянул сонного и угрюмого Лухана за руку. — Вставай же! Или я тебя поцелую!
— Это была слишком мощная угроза! — Лу подскочил. — Я в ванную.
— Ну, хё-ё-ён, — протянул Сехун, просительно хлопая глазками. — Разожми уже губки, а? Ты ж не на приёме у стоматолога, чтобы так сопротивляться, — он покрутил помадой перед носом брюнета. — Больно не будет! Обещаю!
— И где ты только ее достал? Пользуешься? Трансвестит? Так вот в каком виде ты ночью по клубам шастаешь!
— Не ерунди, хён, просто давай уже сделаем это, — Сехун облизал губы.
— И почему у меня от этих слов заныло под коленками?
— Может, это потому, что я тебе нравлюсь?
— Этакий ты фантазёр! Тебе бы только фанфики писать, ей-богу!
— Ммм... Не думал об этом, — склонил голову на бок.
— Ну-ка глянь в зеркало! — Сехун счастливо засиял. — Ну разве не красавец?
— Я делаю это только потому... — свёл угрюмо брови. — Что слишком честный и мужественный! Я смогу выдержать всё!
— Конечно-конечно! И помни! — вздёрнул вверх указательный палец. — Целый день! Пока часы не пробьют полночь!
— Ну да, — Лу состроил кислую мину.
— Ты такой сексуашка! — Сехун чмокнул Лухана в щёку и потянул, подхватив под локоть, в универ.
День обещал быть веселым. Но это только для Сехуна. Для Лухана же всё наоборот... ведь он слишком мужественный для таких глупых штучек.
~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YO MAN
Short Story- Сехун, - губы Лу, упрямо сжатые, превратились в тонкую полоску. - Ты же знаешь, я очень мужественный... - Неа, - блондин, расплывшись в улыбке, замахал отрицательно головой...