Прошло 2 месяца
Эх эти зимние каникулы,я им очень рада.Завтра новый год и я даже поверить не могла в то,что родители хотят,чтобы с нами отмечали его Мила и Макс.Надеюсь папа немного подружится с Максом.
Кстати мои родители месяц назад приезжали и папе не понравился Макс.Я очень надеюсь что хоть немного,но он понравится папе.
Сейчас мы с Милой продумываем меню на праздничный стол.Раньше я думала,что такое решение дается гораздо легче.
На улице соседи уже по украшали свои дома к празднику,но не я.Как раз сейчас мы этим и будем заниматься.Леша и Макс скоро должны привезти украшения и мы будем все делать как надо.
-Как ты думаешь,я похожа на снежинку-я одела маску снежинки на лицо и покружилась.
-Да,но больше похожа будешь если платье оденешь-она засмеялась.
-Но платье которое подходит под этот образ,я не собираюсь одевать.
-Ну так зачем спрашивать?-она сделала серьезное лицо.
-Ой,все в тебе нет ни капли веселья-я махнула рукой и пошла делать чай.
Пока мы пили чай Макс с Лешей приехали и привезли кучу украшений.Мы все вместе пошли украшать дом.Я думала,что это просто невозможно,но была не права.Уже в 8 вечера дом был готов.Я такие красивые дома видела,разве что в фильмах.
Хорошо,что нам не пришлось украшать дом изнутри,он уже до зимы был украшен.После всей работы мы уселись смотреть телек.Показывали новогодние комедии и сказки.
Если честно,мне не хватает родителей,но ведь они приедут завтра,но все равно уедут обратно.Я даже не думала что буду скучать по ним.Мне всегда казалось,что жизнь без родителей буден немного лучше,может так и есть,но я за ними скучаю.