Глава - 6.

2.8K 94 33
                                    

- Я не верю. - Шептал Драко, поглаживая щеку любимой. - Ты снова со мной. С нами.
- Я тоже не верю. Столько вопросов, но они не идут с языка. - Ответила девушка. - Я уже такая старая, прошло столько лет, а я их упустила.
- Ничего ты не старая! Ты прекрасна.
- Я даже не была на вокзале, отправляя Джула в Хогвартс. - Тихо сказала она. - Я упустила тринадцать лет!
- Ты не виновата. Паркинсон поплатиться, я обещаю.
- Джул не знает меня. Он, наверное, даже не чувствует любви ко мне.
- Конечно же чувствует! Дай ему немного времени. Он свыкался с мыслью, что тебя нет столько лет, и вдруг, ты появляешься из ниоткуда. Он сбивает именно тебя, именно в Хогсмиде.
- Он так вырос! И так похож на тебя!
- Но характер твой. - Ухмыльнулся Драко и покрепче обнял девушку. - Минерва договорилась о том, что ты будешь преподавать Трансфигурацию как Клариссе Редел. А сегодня вы с Уизлеттой идёте по магазинам.
Он засмеялся.
- Не против, чтобы с вами пошёл Джеймс и Джул?
- Джеймс?
- Сын Поттеров. - Пояснил Драко и встал с кровати. - Старший, они с Джулом дружат.
- Расскажи о его окружении. - Попросила девушка.
- Ну. У него есть лучший друг Джонатан, он тоже Слизеринец, они недолюбливали друг друга на первых двух курсах, а сейчас не разлей вода. Он хорошо общается с Гертрудой и Мэри, но они девчонки. У него есть девушка. - Нехотя сказал он. - Сесилия Паркинсон. Встречаются около трёх дней, но это так. Маленький романчик. Он близок с Джеймсом, хотя они на разных факультетах, часто гуляют вместе. Но лучше всех он дружит только с МакГонаглл.
- Что?! - засмеялась девушка.
- Помнишь, мы когда- то были на приёме в Министерстве?
Гермиона кивнула и села на пуфик возле зеркала.
- После этого он заставлял меня писать ей, а потом, когда пошёл в Хогвартс, почти все время проводил с ней. Не дружил ни с кем. Ему было тяжело. Очень тяжело. И она его поддержала. Она и Поттер. С ними он был ближе всего. Со временем, он стал более открытым, спрашивал меня о тебе, а потом залез в шкатулку и забрал кулон. А теперь не снимает. И каждый день пишет тебе, но не передаёт письма, он очень скучает, правда, а сейчас, когда ты вернулась, он...потрясён.
- Я...не знаю, что мне делать. Все это...так необычно. Я так переживаю.  Вдруг, Джул не оправдает надежды, видя меня?
- Хэй, прекрати. Просто наслаждайся. И не забудь пить зелье, боюсь, что Паркинсон скоро заявится здесь. Она, вероятно всего, уже сейчас ищет тебя, и Хогвартс будет одной из первых мишеней. Ещё и дочь её. Но, думаю, Джиневра сама тебе все расскажет.

Шанс на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя