Эпилог

1.5K 15 0
                                    

Всем мечтателям
и мечтательницам
там, где они сейчас.
Все, что нам приснилось
или снится сейчас
увидено  не во сне.
Эдгар Аллан По
 - Давайте мы поговорим о Вашем демоне.  Вы слышали его голос на этой неделе? - он откинулся назад, сложил руки на животе и выжидающе посмотрел на неё. Она твёрдо встретила его взгляд этими непривычными бирюзовыми глазами, покорившими его с самого начала. Как и все в ней. Без сомнения, Анабель Скотт была самой привлекательной пациенткой из всех, кто когда-либо проходил у него лечение, но пленило его не это. Дело было в том, что он и после столь многих часов терапии не мог её раскусить. Ей удавалось постоянно, снова и снова изумлять его и выводить из себя, и его это бесило. Он злился всякий раз, когда ей удавалось дать ему почувствовать себя побеждённым там, где он был врачом с учёной степенью, а она - восемнадцатилетней душевнобольной. 

Но все же, сегодня все проходило спокойно. Сегодня он держал все под контролем. 

 - Он не мой демон, - ответила она и опустила глаза. Её ресницы были такими длинными, что отбрасывали тени на её щеки. - И нет, я ничего не слышала. И ничего не чувствовала. 

 - Итак, давайте-ка подсчитаем - это были 16 недель, в течение которых вы не слышали, не видели и не чувствовали демона? - он специально позволил своему голосу звучать снисходительно, зная, что её это провоцирует.

 - Да, - сказала она. 

 Тихий тон её голоса ему нравился. Он позволил себе маленькую улыбочку. 

 - Как по-вашему, в чем причина того, что ваши галлюцинации прекратились? 

 - Возможно... - она прикусила губу. 

 - Да-да? Говорите громче. 

Она вздохнула и убрала со лба блестящий золотистый локон. 

 - Возможно, дело в таблетках, - предположила она. 

 - Очень хорошо подмечено. 

Он наклонился, чтобы набросать заметки, а.к., ч. Б., бр. разб., сокращения из букв, которые он сочинял прямо сейчас. Он знал, что она читала вниз головой и сейчас задавалась вопросом, что бы, черт возьми, это могло значить. Он с трудом подавил торжествующую улыбку. Да, без сомнений, она разбудила в нём садистскую сторону и да, он уже давно перестал вести себя в рамках профессиональной этики. Но ему было наплевать. Анабель была не такой пациенткой, как другие.  Ему было важно, чтобы она, наконец, признала его компетентность. В конце концов, он был доктором Отто Андерсеном и когда-нибудь он станет заведующим врачом психиатрического отделения. Учреждения, в котором она предположительно проведёт остаток своей жизни. 
  
 - Таблетки необходимы для излечения полиморфного психотического расстройства с симптомами шизофрении, подобного  Вашему, - продолжил он, вновь откинувшись назад и наблюдая за выражением её лица. - В то же время, терапевтически мы сделали куда больше. Мы освободили Вашу детскую травму и проанализировали причины Ваших ложных воспоминаний. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зильбер. Третий дневник сновидений.Место, где живут истории. Откройте их для себя