Часть 11

637 57 0
                                    


  Я сидела за туалетным столиком в своей комнате и наблюдала за кроликом на моей кровати. Последние две недели выдались очень тяжелыми: объявился Тэ Джун, больница и Квон со своей любовью. Больше всего меня волновало первое, я все никак не решалась узнать у дяди, что сделали с этим психом.

Прошла неделя после выписки. Я сидела дома и никуда не выходила, просто не хотелось. Зато я набралась смелости и позвонила в свое издательство, сообщить, что вернулась. Теперь нужно съездить забрать мой гонорар за все работы, что издавались, пока меня не было. Эх, но прежде я должна заехать в агентство кое-что забрать. Окинув себя оценивающим взглядом, я поправила стрелки, пирсинг и, надев сережки, подошла к кровати и стала одеваться, в приготовленную заранее одежду.

Квона я не видела всю неделю, он изредка звонил, но был очень занят, поэтому я даже поругаться с ним не успевала. От этого на душе скребли кошки – по-моему, я скучаю. Я стукнула себя по лбу. Почему за такое короткое время я так привязалась к нему? Все равно не понимаю, что он нашел во мне? С этими мыслями я крутилась у зеркала, разглядывая себя: синие узкие джинсы, полосатая кофта на одно плечо, коричневые сапоги без каблука и куртка в тон. Вроде нормально. Я подобрала сумку с кровати, кинув туда таблетки, телефон и чуть-чуть косметики, отправилась к ожидающей меня машине.

Я задержала свой взгляд на книжке, что вчера так не хотел отдавать Квон. Мне нравилось рисовать, нравилось сидеть ночами, придумывая картины по прочитанным произведениям, нравилось оформлять книги, обложки, страницы, но, к сожалению, сейчас у меня не было никакого желания даже карандаш взять в руки. Раньше мне казалось, что внутри меня живет цветок, отвечающий за творчество, он рос и разрастался, цвел и благоухал, пока в один момент его не уничтожили боль и страдание. Я не знала, можно ли его спасти или нет, но в Москве, пока я работала редактором в одном издательстве, было несколько моментов, когда я рисовала.

- Приехали,- голос водителя заставил меня отвлечься от своих мыслей и, расплатившись, я вылезла на прохладный воздух, пропитанный осенним солнцем.

Я подошла к агентству и попыталась проглотить комок, что застрял в горле. Нервы стянулись в тугой клубок. Я до ужаса боялась заходить внутрь, боялась встретить там его, но решение отпустить свое прошлое и дать дорогу будущему жужжало надоедливой мухой на ухо, подталкивая идти вперед. Быстро пройдя холл, поздоровавшись с девушкой-секретарем, я зашла в лифт. Спокойно Лин, здесь никого нет, не переживай. Сейчас день, ничего плохого не случится. Я пыталась успокоить себя, но сердце продолжало бешено стучать, увеличивая ритм, а ноги стали ватными.

Воспоминания последней ночи здесь и всех предыдущих ужасных ночей накладывались друг на друга. Нет! Я сильная, я справлюсь! Столько лет жила, а теперь что? Двери лифта распахнулись, и я вылетела из него, ощущая запах крови в воздухе и споткнувшись, влетела в кого-то.

- Лин?- тревожный взволнованный голос Сын Хена. Я вздохнула с облегчением. Не одна, слава богу.- С тобой все хорошо?

- Нет,- честно ответила я, чувствуя, что вот-вот свалюсь в обморок. Сын Хен легко подхватил меня на руки и понес прочь от лифта. Что за мода на руках меня таскать? Кто следующий? Тхе Ян? Или Дэсон?

- Не брыкайся, все равно донесу,- Топ упрямо продолжал нести меня в сторону звукозаписывающей студии.

- Отпусти уже, я же бройлер,- прошептала я. Сын Хен пытался сделать серьезное лицо, чтобы не засмеяться, но не поставил меня на пол.- Чего ржешь?

- Ничего,- мягко опуская мою тушку на диван в студии, он посмотрел мне в лицо и полез в сумку. Вода. Я действительно хотела пить, словно побывала в Сахаре, поэтому без вопросов взяла протянутую бутылку и осушила ее.

- Ты мой спаситель,- откидывая пустую бутылку в сторону, улыбнулась я другу.

- Разве не для этого нужны друзья?- он присел на столик напротив меня.- Ты же знаешь, что наш менеджер вернулся?

- Да,- я сняла куртку и откинулась на спинку дивана. Воспоминания оставили меня, и на душе стало спокойнее, посмотрим, что будет в издательстве.- Как у вас дела?

- Все хорошо. Сынри ездит в Японию для промоушена своего нового альбома, Дэсон тоже занят, в разъездах постоянно, я вот в кино снимаюсь,- он растянулся в довольной улыбке. Топу всегда нравилось играть в кино, а ощущение, что он может реализовать себя еще и в музыке, приводит просто в восторг.- Джи тоже выпустил новый альбом. Слышала?

- Я знаю, но еще не слышала,- я задумалась, наверно поэтому он не приходил в больницу и был занят эту неделю. Я вздохнула. Дура, куда ты лезешь? Я стукнула себя по голове. Сын Хен, привыкший ко многим моим выходкам, приподнял одну бровь.

- Хочешь послушать?- неуверенно спросил он. Я кивнула, нравится он мне. Никогда не задает лишних вопросов, а просто слушает.

Мы встали и подошли к большому пульту. Множество кнопок и бегунков, совершенно не понятно для чего столько. Сын Хен нажал что-то, и из колонок полилась заглавная песня альбома «Coup d'etat». Я задумчиво стояла и слушала, качая головой. В стиле Джи Ена. Он действительно революционер, на которого равняются все в мире k-pop. Я поймала взгляд Топа на своем плече. Он внимательно рассматривал его, поднял руку и слегка приспустил рукав еще ниже.

- У тебя татуировка такая же, как у Джи,- он внимательно смотрел мне в глаза.

- Не подумай ничего такого, я даже не знала, что у него есть на спине тату. Я видела только руки, а свою я набивала в России,- открещивалась я. Не хватало, чтоб он подумал, что мы давно знакомы и сделали парные татуировки в знак любви. Правда я не знаю, набивают ли влюбленные надписи на английском гласящие: «Живи быстро, умри молодым».

- Что вы делаете?- голос, неожиданно появившегося Квона, заставил меня вздрогнуть. Перед ним предстала такая картина: я, стоящая рядом с Сын Хеном, который разглядывает мое плечо и держит за рукав, с ужасом пойманной неверной жены в глазах, смотрю на Квона. Точно быть беде. Я поняла это по глазам, выражение которых сменилось с удивления на гнев.

- Ничего, о чем ты там подумал,- спокойно ответил Сын Хен и отошел в сторону от меня,- пойду за кофе схожу.

Вот засранец! Чего ему понадобилось рассматривать мою татуировку? Хорошо, хоть только эту. Теперь придется самой выпутываться, но я рада, что Джи Ен пришел.

Квон подождал, пока Топ выйдет, и закрыл за ним дверь. На ключ. Я нервно сглотнула.

- Я еще раз спрашиваю, что вы здесь делали?

- Ничего, тебе же сказали,- я начала сильно нервничать, потому что он подходил все ближе и ближе, а выражение глаз не менялось.

- Почему Сын Хен разглядывал твое плечо?

- Да чего ты завелся? Подумаешь, посмотрел разок на татушку, что тут такого?

- А такое, что нечего чужое разглядывать и трогать,- мне показалось, что у Джи сейчас пар из ушей пойдет. Стоп. Он назвал меня своей?

- Так,- теперь моя очередь была кипятиться,- начнем с того, почему это я твоя? Ты не мой парень, мы не встречаемся, и какие могут быть претензии?

Он не стал отвечать, а лишь вплотную подошел ко мне и прижался губами к моим. Схватил за бедра, усадил на дорогостоящую аппаратуру и запустил прохладные руки мне под кофту, гладя по спине и бокам. Он одной рукой закинул мою руку себе на плечо и продолжил изучение моего тела, невесомо касаясь шрамов на спине. Наши языки встретились, и меня пробрала дрожь. Этот поцелуй не был похож на тот нежный, он был требовательным и страстным. А я просто позволяла делать со мной все. Мне нравилось. И Квону нравилось. Он издал еле слышный стон, когда я запустила пальцы в его блондинистые волосы и притянула ближе к себе, переключился на мою шею, целуя впадинку за ухом, от чего у меня пробежали мурашки, оставляя дорожку обжигающих поцелуев на шее и ключицах.

Не знаю, какой частью тела, но у меня как-то получилось опять включить музыку. Теперь в колонках зазвучала «R.O.D». Квона совершенно ничего не смутило, и он возвращался той же дорожкой от ключицы к моим губам, лаская по пути языком мочку уха, губы и снова язык, дразня и заставляя подаваться вперед. К чертям все! Не хочу ни о чем думать, просто хочу его. Всего и прямо сейчас!

Я потянула за край майки и начала поднимать ее вверх. Джи помог мне избавиться от нее и кинул на пол. Он взял двумя руками мое лицо, пока я водила одной рукой по его спине, а второй все так же сплетала волосы, страстно поцеловал, засосав мой язык, и шумно выдохнул, переводя дыхание, прислонившись своим лбом к моему.

- С этого момента,- прошептал он мне в губы,- ты – моя девушка. Теперь понятны мои претензии?

Я послушно кивнула, и он вернулся к нашему прерванному поцелую. Джи ласкал мое лицо руками, гладил спину, целовал плечи и путал волосы, оттягивая голову назад, чтобы лучше подобраться к яремной впадине. Он профессионал в соблазнении, интересно, сколько у него было девушек? Мысли путались, и я просто отдавалась этим сильным ощущениям.

Следующей вещью, полетевшей на пол, была моя кофта. Когда Джи снял ее, то замер на несколько секунд, оглядывая меня: я же говорила, что татуировка у меня не одна, просто их никто не видит. На моем правом боку красуется огромный черный куст роз, «разросшийся» от плеча до бедра, скрывая мои шрамы. Квон аккуратно провел по цветам рукой и поцеловал в правое плечо. Потом переключился на левое, заметив знакомую надпись на лопатке.

- У меня такая же,- шепнул он мне на ухо и, отодвинув волосы с шеи, поцеловал в нее сзади прямо в ловца снов, спрятавшегося под копной рыжих волос.

Я с замиранием сердца наслаждалась моментом, когда Джи аккуратно поднял меня и перенес на диван, так же легко опустив на него. Он навис надо мной, изучая мое лицо, но на самом деле это я смотрела на него, стараясь запомнить все до мельчайших подробностей: его длинные густые ресницы, трепещущие от каждого нового соприкосновения наших разгоряченных тел, красивые миндалевидные глаза цвета молочного шоколада, идеальные губы, изогнутые в лукавой улыбке. Нельзя быть таким красивым! Это преступление! Я провела по его бровям, щеке, переходя к шее и опускаясь все ниже к его мускулистой груди, очерчивая пресс, и Джи зажмурился от удовольствия. Я не выдержала и, схватив его лицо руками, притянула к себе, впившись губами в его губы. Страстный стон сорвался с его губ, и он сильнее прижался ко мне.

- Эй, ребята, вы там живы?- голос Сын Хена заставил Джи открыть глаза и приподнять голову.

- Черт,- выругался он. Я тоже совершенно забыла, что мы в студии посреди рабочего дня, но я не хотела отпускать этого павлина далеко от себя. Не сейчас. Квон метался взглядом между мной и дверью и, видимо, здравый смысл взял вверх, потому что он сел, пытаясь восстановить дыхание и еще раз, улыбаясь, провел по моему животу, задержавшись на пряжке ремня.

Я встала с дивана, подобрав свою кофту и одевая ее, подошла к двери. Оценила готов ли Квон, открыла дверь и, поправив волосы, вернулась на свое место. Все-таки Джи Ен отличный актер, потому что, когда в студию зашел Сын Хен, он сидел на стуле перед пультом, задрав руки за голову и лениво качаясь из стороны в сторону, делал вид, что слушает запись.

- Я тут кофе принес,- Топ внимательно изучал мое лицо, - все хорошо?

- Да, я пойду, мне еще в издательство нужно. Пока,- я пожала плечами и встала с дивана, взяв свой стаканчик, чмокнула Сын Хена в щеку, видя боковым зрением, как дернулся Джи Ен.- Пока, Джи Ен.

Я быстро выскочила из душной комнаты, чувствуя, что сердце сейчас остановится, и помчалась в кабинет дяди, там есть балкон, где меня никто не увидит. Мне просто необходимо остыть и осмыслить, что я теперь девушка Квон Джи Ена.  

Любовь бывает зла, полюбишь и меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя