Ты неуверенно приоткрыла большую деревянную дверь, возле которой стояла на протяжении нескольких минут. Немного продвинувшись вглубь комнаты, ты застыла на месте, закрывая за собой единственный путь для возможного отступления.
В этом, на первый взгляд совсем небольшом, помещении было достаточно темно. Разглядеть всё вокруг можно лишь благодаря узкой дорожке тусклого света от проникшего сюда заходящего солнца.
Судя по всему, что бросалось в глаза, эта комната – спальня, которая обставлена в минималистическом стиле. Даже при таком освещение понятно то, что здесь нет ни одной лишней вещи, из-за чего было действительно комфортно.
Ты ещё раз окинула взором комнату, давая своим глазам возможность привыкнуть к ограниченному количеству света.
В итоге, ты остановила свой взгляд на окне, возле которого находился знакомый тебе высокий темноволосый парень. Он стоял неподвижно, словно изысканная скульптура и, скрестив руки на груди, задумчиво смотрел куда-то вдаль.
— Эй! – вскрикнула ты, обращаясь к Сехуну, который даже не обратил внимания на звук открывающейся двери.
Парень, беспардонно вырванный из своих размышлений, неспешно повернулся и, ухмыльнувшись, направился к тебе.
— И что же мы будем делать? – спросил он, когда расстояние между вами сократилось буквально до четырёх шагов.
— Стой там! Сейчас посмотрим, что мы будем делать, – строго сказала ты и вытянула вперёд свою руку, которую всё это время прятала за спиной, и не зря скрывала, ведь в твоей ладошке находился пистолет.
Сехун понимающе опустил голову вниз, как будто даруя себе несколько минут для того, чтобы собраться со всеми мыслями.
— Ну что ж... Тогда сделай это! – требовательно вскрикнул парень смотря прямо в твои глаза. Его лицо не выражало никаких эмоций, взгляд был холодным, а голос – безумно требовательным.
Ты стояла напротив Сехуна и после его слов ещё сильней сжала в руке пистолет. Твой палец удобно разместился на курке, и ты готовилась выстрелить в любой момент.
Тебе нужно это сделать. На сегодняшний день это твоя работа, твоя роль... Но ты почему-то продолжала тянуть с этим. Впервые за всю свою жизнь ты не могла на что-то решиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?
Fanfiction- Да что же ты! - Сехуну надоела эта нерешительность и он, схватив тебя за запястье, направил твою руку, вместе с пистолетом, к своему лбу. - Стреляй! Давай!..