Я оторвалась от его губ, хотя хотелось совсем другого. Он смотрел в мои глаза. Я даже не поняла, как опять поцеловала его, углубив поцелуй. Услышав его нежный стон в губы, я очнулась и отпрыгнула от него. Будто не веря, что поцелуй был, я прикоснулась пальцами к губам своим.
- Эш, прости, я не хотел.Я посмотрела на него прищурив глаза.
- Ну, не то чтобы не хотел, просто не собирался этого делать.Я постаралась улыбнуться ему со всей нежностью, на которую сейчас была способна, что бы показать ему, что все в порядке. Он облегченно вздохнул. Задержался взглядом на ямочках на ее щеках и быстро отвёл взгляд.
- Тай, я пойду. Мне нужно на студию. Буду выбирать себе жениха.
***
Я не мог вырубиться, какого, к черту, жениха? Ах, да. Ханна же выходит замуж. Эш говорила.
- Можно поехать с тобой?Я даже не понял, зачем это предложил. Она отрицательно покачала головой и ретировалась.
***
Лос- Анджелес.
Студия Warner Bros. 16:15- Бенз, хватит на меня дуется, выходи из гримерки.
В дверь полетело, что то средней тяжести. Марлин Кинг обреченно вздохнула, прислонилась щекой к двери и продолжила говорить тихо.
-Эш, фанаты должны пережить это. Ну пойми ты, школьная любовь не бывает такой идеальной, она не может пройти без больших проблем. В конце концов, как много пар остаются вместе со школы?
- Я была на домашнем обучении, поэтому не в курсе!!!!
- Ну вот. Давай выходи, подберем тебе красивого партнёра.Дверь открылась настиг, Кинг почти упала, но устояла.
- Я сама выберу жениха Ханне?
- Конечно, детка. Они там уже заждались тебя! Там такие красавчики, тебе понравиться.
-Сомневаюсь.Бросив последнюю фразу, Бенсон направилась в сторону площадки, где проходили пробы. Мар заглянула в гримерку Эшли. На большой плазме крутилось видео от фанатов Халеб. Кинг приподняла бровь.
- Маразм.
***- Вы нам не подходите!
- Эш, это уже 48 мальчик. Может уже выберешь кого-нибудь?Пробы проходили уже 7 часов подряд. Эшли раскритиковала всех в пух и в прах. Мар порядком надоел этот детский сад, и она уже хотела все это прекращать, как вдруг Эш наконец-то "положила глаз" на одного из актеров.
- Он.Она показала пальцем на молодого человека. Жестом приманив его к себе поближе, спросила.
- Как тебя зовут?
- Дэвид.
- Отлично, Дэвид, ты одобрен на роль!Бенсон встала и быстро вышла из павильона. Кузинс и Кинг переглянулись.
Выйдя из павильона, Бенс нос к носу столкнулась с Шэй Митчел.
- Боже, Эш. Я получила твои сообщения. Я только прилетала из Маями и сразу приехала сюда. Что случилось?
-Шей, мне нужно напиться...Не успела Эшли договорить, как тут же появилась Марлин. Мило улыбаясь, она ласково сказала:
- ButtahBenzo сново вместе!
- Мар, не беси, я все ещё злюсь на тебя!Шей непонимающее посмотрела сначала на Бенсон, потом на Кинг.
- Мар, чем ты так её разозлила?Эш молча взяла Шэй за руку, и, не дав им поговорить, увела её прочь со студии.
***
Лос- Анджелес.
Дом Тайлера Блэкберна. 01:45На заднем дворе дома стоял шикарный джакузи. В нем расслаблялся полностью обнаженный молодой человек. Пив из горла Jack Daniels, старался напевать какой то старый шлягер про любовь. Путая слова и срываясь на крик.
- Тай, может пойдём в дом? Хватит пить.
- Ничетынепонимаешьженщина. Глупая...Глупая Кэйси.
- Ты сам не свой, как вернулся домой. Что то произошло?
- КЕЙСИ, ОТСТАНЬ! Ты чтоже, не видишь как мне плохо?!Тай еле говорил. Прижав ладонь ко лбу, он всплакнул.
- О, Блэкберн, алкоголь уже через глаза выходит.
- Ну вот почему ты такая глупая, Кейси?!Кейси тяжело вздохнула. Поняв, что бесполезно о чем либо говорить с этим пьяницей, она встала и ушла в дом. Тай продолжал бормотать и всхлипывать.
- Ты же ни чего не знаешь. Ни про меня, ни про неё. Не про ту ночь...***
Лос-Анджелес.
Дом Райана Гуда. Тоже самое время.Молодой человек, сидел за компьютером, и уже который час читал статьи и просматривал фото, которые к ним прилагались.
"Сегодня, папарацци заметили Эшли Бенсон в компании Тайлера Блэкберна. "Друзья" мило беседовали, а потом, не скрывая своих чувств, сплелись в поцелуе!
Ликуйте фанаты милых обманщиц! Хотя Блэкберн и Бенсон часто позволяли себе подобное поведение, но всегда утверждали, что они просто друзья! Тем более, совсем недавно, Тайлер оговорился, что встречается с Кейси Эбнер. Не говоря о достаточно долгих отношениях Эшли Бенсон с Райаном Гудом.
Но только посмотрите на этих двоих, друзья так не целуются! ..."
- Вот значит как...
YOU ARE READING
Shipper number one
FanfictionШесть лет проработать бок о бок и остаться равнодушными друг к другу? Не в этой истории. Главным героям предстоит открыть всем то, что так давно там-там в их душе. Перевернутые жизни, интриги, предательства, цена успеха и, конечно, любовь. История...