Видимо не последняя глава на сегодня))
___________________________________Попалась
Глядя на резко побледневшую (ага, даже тоналка не помогла) и осознавшую, в каком положении оказалась, сестру, я? все также молча улыбаясь, убрала кпк обратно в штаны и стала ждать, когда же Дианка обретет дар речи.
- Отец тебе не поверит, - просипела голосом полным ужаса она. Сколько же неуверенности было в ее словах. Кого она пытается в этом убедить: меня или себя?
Боишься, дорогуша? Правильно. А что еще тебе осталось делать? Наш милый папочка после прослушивания этой записи не просто исключит ее из завещания, но и лишит ее средств к существованию. Вот и колотит ее сейчас от мысли остаться без всего. И ведь все равно, стерва, пытается перетянуть "одеяло" в свою сторону.
- Я скажу, что ты подговорила девчонку с похожим голосом надиктовать все это.
- Уверена? - равнодушно дернув плечом, достала сигареты и, прикурив, с наслаждением затянулась и прикрыла глаза. - А если вместе с записью (про ее фотки из клуба решила умолчать, козырь в рукаве должен быть всегда) будет бумажка от независимого эксперта, что озвученное здесь, - похлопала себя по карману с лежащим в нем доказательством, - не подделка и голос именно твой? Я даже не пожалею денег заплатить за экспертизу, ты же знаешь, мне ничего не жалко для любимой сестренки.
От брошенных мной равнодушных слов и острого взгляда она заметно вздрогнула. Даааа, сестренка... Папочка мне поверит, ведь у меня будут неопровержимые доказательства. И ты это прекрасно знаешь.
- Что ты будешь с ней делать?
Господи! Неужели она думает, что я ей скажу? Я не настолько глупа, чтобы посвящать ее в свои планы. Вот не понимаю я, когда в фильмах или книгах герои (правда, в основном злодеи) начинают сразу все рассказывать побежденным противникам, включая и свои будущие планы. Нет, сестренка, этого ты не дождешься.
- Все зависит от тебя, - просто ответила я.
- Что ты хочешь? - сдалась, сгорбившись, Диана.
Ты думаешь, что я потребую чего-то важного от тебя?! Нееет, дорогая. Я хоть и младшая, но жизнь меня поучила гораздо лучше тебя. Да и мстить тебе... Люди говорят: "Месть - это блюдо, которое подают холодным". Только вот никто не добавляет, что удовольствия от этого "блюда" ты уже не получишь... Годы выжигают ненависть, оставляя после нее только равнодушие и брезгливость. Мне ничего от тебя не нужно, только одно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам "Neakrie"
RomantizmКнига автора Neakrie Те кто не успел прочесть ее историю. Наслаждайтесь ею, не пожалеете. Два брата. Одна игра. Одна девушка на двоих. Кто выиграет спор и удастся им выиграть его?