О чем вы думаете, мои хорошие? Почему у вас такой сердитый вид? Да, остальные думают, что вам весело и вы наслаждаетесь выпивкой, музыкой и своими подружками, но я-то вижу, что что-то не так. Вижу, как вы каждый раз морщитесь, стоит только Алисе или Марине прижаться к одному из вас, как задорно улыбаетесь, хотя брови слегка нахмурены, выдавая ваше состояние с головой, как, отпивая из своих бокалов, вы, стараясь быть незамеченными соседями по столу, скользите по нам с Демьяном злыми взглядами. Может, дело в том, что Демьян, окончательно освоившись в нашей компании, развалился на диване? Или то, что он, держа в правой руке бокал с каким-то коктейлем, закинул вторую на спинку дивана, кончиками пальцев касаясь моего левого плеча и осторожно его поглаживая?
В общем-то, смотрелись мы с ним и правда, как воркующая парочка: он обнимал меня (место было мало) и наклонялся каждый раз к моему ушку, что-то произнося (из-за громкой музыки ни хрена не было слышно), я же с улыбкой на лице (слышали бы остальные, что он мне рассказывал, оборжались бы) отвечала ему и даже не пыталась отодвинуться (было бы куда).
Неужели кто-то ревнует? Глупости! Ведь для вас, как и для меня, это просто игра, правда, мальчики? Еще и успевшие прилично выпить Марина с Алисой "мертвым грузом" висят на ваших шеях, не давая возможности даже продолжить наш маленький секрет. И это почему-то меня сильно раздражает. Но сейчас не самое лучшее время, чтобы задумываться над подобными вопросами.
- Ну, как тебе вечер? - спросил сидящий рядом парень, - не жалеешь, что мы вместе пришли к твоим друзьям?
- Наоборот, - насмешливо оскалилась я.
Я на самом деле ни капли не пожалела, что согласилась встретиться с Демьяном. Мало того, что он очень даже симпатичный парень (а уж без давешнего синяка тем более), хоть это мне и не важно, а вот то, что у него еще и есть чувство юмора, правда, черного, мне очень импонирует, ведь и я не лыком шита (ну, или, как говорит Лешка, не пальцем делана). В общем, в плане подколов мы друг друга нашли. Чем мы к взаимному удовольствию сейчас и занимались.
- Да? - усмехнулся он, - а не хочешь попозже побыть немного вдвоем? Или забоишься? - задорно подмигнул он, хитрющими глазами смотря на меня.
Насмешливо вскинув одну бровь и неимоверным усилием воли убрав с лица улыбку, спросила у него:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам "Neakrie"
Lãng mạnКнига автора Neakrie Те кто не успел прочесть ее историю. Наслаждайтесь ею, не пожалеете. Два брата. Одна игра. Одна девушка на двоих. Кто выиграет спор и удастся им выиграть его?