Проснулась я уже в который раз за последнее время с утра пораньше. Посмотрев на мобильник, с неудовольствием заметила, что до пробуждения соседок еще чуть больше часа. Что ж мне не спиться-то?! Неужели совесть проснулась? Еле сдержав рвущийся на волю смех, я, стараясь по возможности действовать тихо, встала с кровати и, накинув на себя Иркин халат (надеюсь, мне потом за это не влетит), выскользнула из комнаты, прихватив с собой вожделенные сигареты и зажигалку.
Как мной и ожидалось, в курилке было пусто. Ну еще бы! Какой нормальный студент откажется поспать лишний часик с утра? И ведь нашлась-таки!
Приземлившись попой на подоконник, я закинула ноги на него же и, согнув их в коленях и уперев в них локти, прикурила, с наслаждением вдыхая горький дым. Мда, по ходу, придется мне заново бросать дымить.
Ну что, дорогая? Будем думать, что делать дальше? Вчера я еле выкрутилась из довольно-таки щекотливой ситуации, в которую попала по вине моих близняшек. Было бы очень неприятно, если бы Демьян на меня обиделся. Почему-то он мне очень понравился, правда, не с первого взгляда уж точно. И дело не в его внешности (ну, не только в ней, по крайней мере), а наших с ним разговорах. С Дэмом я почувствовала себя непринужденно, естественно, словно мы знаем друг друга уже очень давно. Это даже как-то странно. Так как с ним, я могу общаться только с Лешкой. С Королями все совсем не так.
Кстати, о Королях... Нет, ну какие молодцы, а! Я до сих пор под впечатлением от их отлично сыгранной подставы. И... Признайся, Дарька, тебе не просто понравилось с ними танцевать. Ты возбудилась, и сильно. Иначе так и не позволила бы им себя коснуться. Так, как двигались мы, танцуют не друзья, а любовники. Хорошо хоть остальные не поняли этого. И вот в чем вопрос: почему во мне нет отторжения, что их двое? Почему меня не покоробило от мысли, что моего тела касаются двое парней? Я, конечно, не божий одуванчик и знаю, что такое групповой секс (а наш танец напоминал именно секс), но это как-то... Перед глазами встала картинка страстных движений трех тел: как и в танце, девушка заводит своих партнеров легкими касаниями рук и едва ощутимыми прикосновениями губ, пока два жарких тела не приникают к ней с двух сторон в желании обладать соблазнительницей. Оп-па! Какие мысли, дорогая! Об этом в наше игре и речи не шло, а ты уже пытаешься представить каково это. Плохая девчонка! Уф, что-то жарковато мне стало. Нет уж, не знаю, как Короли, но я не собираюсь получать ТАКОЙ опыт в интимной жизни. Хотя, тут наши мнения, скорее всего, расходятся. И мои близняшки будут пытаться добиться всего. И от этой мысли по всему моему телу прошла волна сладострастной дрожи, а в душе появилось чувство предвкушения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам "Neakrie"
RomanceКнига автора Neakrie Те кто не успел прочесть ее историю. Наслаждайтесь ею, не пожалеете. Два брата. Одна игра. Одна девушка на двоих. Кто выиграет спор и удастся им выиграть его?