День второй: Застукали

5.6K 158 26
                                    

  Вечерело. Только свечи освещали спальню, объятую полумраком. Стояла необъятная, приятная своим покоем и безмятежностью тишина. На постели со слегка смятой простыней и скомканным одеялом беззаботно лежал Леви, подумывая о чем-то своем. В одной только тонкой льняной рубахе и штанах до колена. Ему никак не спалось. Потому что кое-кто не находился рядом. Это никак не давало покоя капралу. Ворочаясь с бока на бок, он думал только о нем – об Эрене. Этот человек никак не лез у него из головы, а из сердца и подавно. Словно что-то накрепко пришило Леви к Эрену и не хотело отпускать. Сердце из-за этого билось с бешеной скоростью, а дыхание становилось прерывистым. 
      До ушей донесся скрип старой двери, который нарушил это одинокое безмолвие. В проходе показался до боли знакомый юношеский силуэт, который освещался слабым огоньком свечки. 
      - А, это ты, Эрен, – встав в положении сидя, все так же бесстрастно промолвил капрал. – Чего ты бродишь в столь поздний час?
      Йегер стыдливо повернул голову в сторону капрала. По лицу мальчишки явно чувствовалась бессонница. Слишком уж ярко выражены были мешки под его глазами. 
      - К-капрал Л-Л-Леви, – заикался парнишка. 
      - Эрен, не нервничай. Подойди сюда, - единственно, что произнес капрал. 
      Держа свечу в руках, парнишка медленно приближался к кровати Ривая мерными шагами. Пламя свечки колыхалось и трепетало, отбрасывая свет на побледневшее лицо Эрена. За спиной играли всевозможные и причудливые тени. Где-то слышались отдаленные скрипы и шаги. Сердце у Йегера так и замирало. Он чувствовал себя неловко и неуклюже. 
      - Что-то случилось, Эрен? – сочувствующе спросил капрал. – Тебе не спится? 
      Но тот ничего не ответил. Лишь неуверенно присел рядом и как будто замер. Его что-то беспокоило. 
      - Эрен, что с тобой? – повернув мальчонку лицом к себе, все так же спокойно спрашивал капрал. – Что-то не так? 
      - Я замерз… - почти шепотом проговорил Йегер. 
      - Как? Сейчас ведь жарко, как ты мог замерзнуть? Не заболел ли ты случаем? 
      - Я замерз… Без тебя так холодно… 
      - А, так вот оно что, - положив на плечо мальчонки руку, сказал Леви. – Ясненько с тобой. 
      Приблизившись к Эрену, Ривай ласково обнял его сзади. Теплое трепетное дыхание приятно обдавало нежную мальчишескую кожу, а любовные прикосновения этих родных и близких рук согревали парнишку изнутри. Приближаясь к его лицу, Леви стал медленно смыкать свои губы в трепетном поцелуе с Эреном

5 дней из жизни капрала Леви и Эрена  Место, где живут истории. Откройте их для себя