Глава 1. Как они встретились

2.5K 41 2
                                    

- Эй? Ты в порядке? Господи, пусть все обойдется, - я услышал голос прежде, чем увидел лицо. Медленно я открыл свои глаза. – Господи, спасибо! – я в раю? Лицо, нависшее надо мной, принадлежало одной из самых красивых девушек, которых я когда-либо встречал.

- Что?

- Я ужасно извиняюсь!

- Я в раю? – она издала смешок, прозвучавший то ли свободно, то ли пораженно.

- Нет, прости, Лос Анжелес, - она улыбнулась, и ее большие карие глаза заблистали.

- Что произошло? – я понял, что лежу на земле.

- Эм, ладно. Я как бы сбила тебя своей машиной. Прости.

- Ух ты. Как ты это сделала? – она снова засмеялась.

- Я не совсем уверена. А с тобой все хорошо?

- Да, вроде. Я в порядке, - я, приподнявшись с земли, сел, и сразу же голова заболела так, будто сейчас расколется. – Ой.

- Наверно, тебе не стоило вставать. Если ты хочешь, я могу вызвать скорую.

- Нет, нет, со мной правда все хорошо…эм… - до меня дошло, что я не знаю ее имени.

- Ой, я Эмбер.

- Ник, - она протянула руку, и я пожал ее в знак знакомства.

- Очень приятно! Хотя…то, как мы встретились, приятным назвать нельзя.

- Да ладно. Я имею в виду, ты же не специально сбила меня машиной.

- Ха!

- Ты ведь сделала это не нарочно, или я ошибаюсь?

- Нет! Конечно, нет! Я же не псих.

- Никогда не знаешь правду…

- Почему? Разве есть такие люди, которые хотят тебя сбить?

- Не знаю. Возможно.

- Мне позвонить кому-нибудь, или ты сам кому-то будешь звонить?

- Мне надо позвонить маме. Наверное.

- Наверное, - я вытащил телефон из кармана. – Клевый телефон! – сказала она, ссылаясь на мой iPhone.

- Оу, спасибо, - я набрал домашний номер. Ответил Джо.

- Алло?

- Эй, Джо, это Ник. Мама дома?

- Эм, нет. Она ушла куда-то с Френки. А что, что-то случилось?

- Эх, ладно, ты все равно никогда мне не поверишь, но девушка на машине сбила меня.

- Что?! Ты цел?

Just One More Song / Jonas Brothers fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя