- Ладно, ты готова? - спросила Лиана, прервав мой дневной сон.
- Хм? О, да, конечно.
- Не против, если мы поедем на твоей машине? Мне совсем не хочется звонить им из-за машины, разговаривать с Биг Робом обо всех проблемах и привлекать больше внимания к себе.
- Нет проблем!
Я схватила свой кошелек, Лиана захватила свой, и мы направились к моей машине. Когда мы сели в машину, первое, что сделала Лиана, - пролистала радиостанции.
- Прости, я немного меломанка.
- Все нормально. Я сама такая же.
- Ты не против, если я выберу радиостанцию?
- Замечательно! Я не разборчива, когда дело доходит до музыки.
- Ура! - Я засмеялась, как Лиана это выкрикнула. - У нас с Джо обычно дуэль за выбор радио, - она засмеялась и помотала головой. - Ладно, это может выглядеть по-детски, но все равно.
- Нет, совсем нет. Мы с моей сестрой ведем себя так же.
- Одинаковые!
Когда мы добрались до кафе, то поняли, что на парковке нет свободных мест, и придется припарковаться в четырех кварталах от места, где должны были оставить машину. Когда мы шли в кафе, Лиану остановила маленькая девочка, которой было, возможно, 8 или 9 лет, и попросила автограф.
Когда мы возобновили свой путь, я посмотрела на Лиану.
- Твой диск еще не вышел, а у тебя уже просят автограф!
- Это совсем не связано с моей музыкой, хотя, я надеюсь, что однажды я буду раздавать автографы, как певица. Но что насчет сейчас... только потому, что я встречаюсь с Джо, - она закатила глаза и засмеялась. - Ты тоже попадешь в такую ситуацию довольно скоро. Сейчас ты - "девушка Джонаса", значит, что каждая маленькая девочка завидует тебе и захочет взять у тебя автограф. Поначалу мне это нравилось. Ты хочешь мой автограф? Я даже не знаменита! Некоторым людям трудно приспособиться, как мне и Дани, мы привыкли к нормальным отношениям с ними, прежде чем мы вышли на публику. Сначала мы были шокированы. Но для тебя это может быть не таким шокирующим, учитывая то, что я тебя предупредила, и тебе нечего скрывать. Это может быть своего рода чувство освобождения, тем более, чтобы не быть резкой, у вас, ребята, любовь молодая, и иногда очень трудно, когда люди не знают о ваших отношениях, и девочки-фанатки постоянно влюбляются в твоего парня. Я имею в виду, не то, что бы девушки перестанут влюбляться в Ника, но у тебя будет меньше забот, утверждая, что он твой, когда девочки и так знают, что он "твой", - она поставила воздушные кавычки возле "девушки Джонаса" и "твой".
- Хм, важно знать.
Мы продолжили идти, я начала напевать одну их моих песен, над припевом которой я работала в последнее время. Вы знаете, что громко напеваете, но не понимаете этого? Да, это то, чем я занималась.
- Что напеваешь? Мило.
- О, спасибо.Вообще, одна из моих песен, знаю, сыровата, но да.
- Нет, не совсем сырая. Это стартовая точка всех музыкантов. У них появляется ритм в голове, а он превращается в песню. А что, если то, что ты напеваешь - начало песни, тогда это будет эпично! - я улыбнулась.
- Я знаю, это банально, но что ты делаешь сегодня вечером?
- Возможно, ничего, так как парни будет уставшие. А что?
- Что ж, просто мне нужно мнение о своей песне от того человека, который знает, о чем говорит, поэтому я поинтересовалась, не могла бы ты мне помочь?
- Конечно, с удовольствием!
- Мы может поехать сразу после того, как ребята поедят, а потом я могу отвезти тебя обратно к Джонасам, или ты можешь позвонит Джо.
- Звучит хорошо!
Мы подошли к китайскому ресторану и зашли внутрь. Как только мы переступили порог двери, азиатский мужчина обнял Лиану.
- Лиана! Так рад тебя снова здесь увидеть.
- Часто здесь бываешь? - спросила я тихо-тихо.
- Что я могу сказать...парням нравится Китайская кухня, а это самое лучшее место. - Я засмеялась и потрясла головой.
- Так что вам принести, девушки?
- Как обычно, Джеймс.
- Скоро буду! - и он убежал на кухню.
- Джеймс? Как-то не звучит по-китайски.
- О, не давай его акценту обмануть себя. Последний в его семье был китаец лет 100 назад.
- Дай подумать. Он хочет быть актером, поэтому его акцент так хорошо?
- Это. Ну, и он вырос в Chinatown.
- Теперь ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just One More Song / Jonas Brothers fanfic
Hayran KurguОна никогда не слышала о нем, а ему это безразлично. Ей все равно, что он известен, и ему это нравится. Они не могли быть более идеальными друг для друга. Или все же могли? Веселая история с элементами грусти. Как же закончатся отношения этих двух п...