Глава 16. Парень Карины

290 12 0
                                    

- Ребят, вы в порядке? – спросила Лиана.

- Да, - беспечно ответил Ник.

- Д-да. – Я пожала плечами.

- Куда ушла Карина? – задала я вопрос, заметив, что девушка исчезла.

- Позвонить своему парню, они словно неразделимые; это вроде отвратительно, но в то же время мило. – Я засмеялась.

- У нее есть парень? – удивился Ник.

- Николас, у тебя есть девушка. Карина – красавица, конечно же, у нее теперь другой парень. На самом деле, этот второй после вашего разрыва. 

- Ух ты, занятая девушка, - сказал он с большой долей сарказма.

- Привет, да, девушка, находящаяся на кухне. – Я пошутила. Ник слегка улыбнулся и засмеялся.

- Прости. Он обошел вокруг меня и положил свои руки на мою талию.

- Прости за это, - сказала Карина, вернувшись с кухни. 

- Так что на завтрак? – спросил Ник. 

- Это все, о чем ты думаешь? – Карина и я задали один и тот же вопрос в унисон. Я взглянула на нее. Ник отпустил мою талию.

- Это было классно, - улыбнувшись, произнесла Карина. Этой девушке не нравилось чувство неловкого напряжения в комнате? По-видимому, нет. Я просто кивнула головой, чтобы не показаться грубой.

- Итак, - сказала Лиана, очевидно чувствуя напряжение, - Карина, Эмбер пишет песни. Мы потратили почти целую ночь, работая над ними.

- Оу, это же так здорово! Ник, ты уже их слышал?

- Эм, нет, пока нет.

- Мы с Ником на самом деле собирались сегодня ко мне домой поработать над ними, - быстро проговорила я. Ник схватил меня за руку и сжал ее, как бы говоря «спасибо». Я сжала его руку в ответ, пожалуйста.

Just One More Song / Jonas Brothers fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя