Прошла оставшаяся часть лета, папарацци лезли все меньше и меньше, в то время как мы с Ником влюблялись друг в друга все больше и больше. Джо и Лиана все-таки огласили о своей помолвке. И… они купили дом. Я решила отдохнуть год перед колледжем, даже если бы я туда и не собиралась. На первой неделе Августа мы узнали, что парни уезжают в тур 14 сентября, за два дня до дня рождения Ника. Тур должен был продолжаться до 10 марта. Сегодня было 10 сентября. Итак, не только мне пришлось смириться с первым туром за наши отношения, но и с тем, что буду отмечать два дня рождения одна: Ника – 16 сентября, и свой – 12 февраля. Великолепно.
Я сидела на кровати Ника, наблюдая за тем, как он собирает чемодан. Я так раскисла за неделю. Хоть я и провела с Ником всю эту неделю, но я была с ним, смотря, как он собирает вещи, покупает одежду для тура и концертные костюмы. Это конечно же был не выход, чтобы заменить этим пять месяцев разлуки. Я знала, что это точно случится, хотя надеялась на обратное.
- Ты в порядке?
- А? Ой, эм, да. – Я думаю, я слишком сильно погрузилась в свои мысли. Он кинул пару джинс в чемодан и сел рядом
со мной.
- Что случилось?
- Ничего, просто… Не знаю.
- Из-за того, что я уезжаю?
- Да.
- Я вернусь сюда на концерт в Лос-Анджелесе через четыре недели, я обещаю.
- Я знаю. Я просто буду скучать по тебе, вот и все.
- Я знаю, я тоже буду скучать. Буду скучать так сильно, что буду хотеть, чтобы тур закончился, с той секунды, как он начнется. Я обещаю.
- Врешь! Лжецов на костер! – он засмеялся и стал качать головой, заставляя кудряшки закрыть его глаза. Я убрала их и сказала, - тебе будет весело в туре. Не беспокойся за меня.
- Даже если ты говоришь мне не беспокоиться, я все равно буду. Я имею в виду, привет, мы оставляем тебя здесь с Лианой.
- Ха, не говори ей этого. Она может тебя побить.
- Ш-ш-ш, молчи, - сказал он, целуя меня. Это был один из идеальных поцелуев. В последнее время у нас таких было много. Я не уверена, это ли из-за отъезда или чего-то еще, но мои эмоции начали пугать меня. И я думаю, его эмоции пугают его самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just One More Song / Jonas Brothers fanfic
FanfictionОна никогда не слышала о нем, а ему это безразлично. Ей все равно, что он известен, и ему это нравится. Они не могли быть более идеальными друг для друга. Или все же могли? Веселая история с элементами грусти. Как же закончатся отношения этих двух п...