Три года назад Артур Стайлс женился на Джен Роуз . У Артура был 17 летний сын , а у Джен 11 летняя дочь . К несчастью Артур и Джен попали в автокатастрофу , где они и погибли . Стефани ничего не поняла , так как это её не очень волновало . Во первых она была маленькой , а во вторых она была больна . А Гарри пришлось нелегко . После этого события Гарри полностью изменился . Стал грубым , нахалом , на всех наплевал , короче полное дерьмо . Можно было сказать , что к своей сестрёнке он относится по другому , но это не так . Раньше он любил свою сестренку , но сейчас он мог бы избавиться от неё .
Она живёт у него , ведь ей идти то и некуда . Ну и конечно , это ему не нравится . Каждый божий день Гарри напоминает Стеф о её болезни , каждый день доводит её до слёз . Но чтоб ему самому незаботиться о ней , он нашёл няньку .
----------------------------------------------
- С самого утра Стеф чувствовала себя очень плохо , мне кажется ей нужно срочно в больницу - заявила Мисс Ло
- Собирай её вещи , через 10 минут мы выезжаем - ответил Гарри няньке
Мисс Ло пошла собирать любимые игрушки Стеф , а тем временем Гарри направился в комнату сестрёнки .
Когда он зашёл в комнату , все было разбросано . Все книжки лежали на полу , все обои были в краске , все игрушки Стеф были разбросаны по всей комнате , а сама Стеф лежала на полу свернувшись в клубочек .
- Я должен работать и днём и ночью , чтобы ты всё портила ? - начал кричать Гарри , начиная рвать рисунки Стеф , которые висели на её стене
Стеф увидев что делает её брат , начала громко плакать , ведь эти рисунки она рисовала с самого детства . Как только мисс Ло услышала крики и плачь , сразу же рванула к комнате Стеф . Зайдя в комнату она увидела плачущую Стеф со своими порванными рисунками в руках и Гарри , который стоял около неё и орал во весь голос .
- Мистер Стайлс , я собрала все вещи ...- тихо прошептала Мисс Ло . Что же она ещё могла сделать ? Кто она в этом доме ? Всего лишь нянька .
Через пол часа все уже ехали в больницу . За рулём был Гарри , а на заднем сидении сидели мисс Ло и Стеф .
Гарри припарковался около больницы , а остальные хлопоты оставил на Мисс Ло . Тем временем , пока он допивал свой кофе , Мисс Ло прощалась со Стеф .
- Ну , эти несколько дней ты побудешь здесь , хорошо ? - ласково спросила она
- А Мой братец будет приходить ко мне и играть со мной как раньше ? - в слезах спрашивает Стеф
Хотя мисс Ло , знала что это не так , она кивнула головой , после чего Стеф вытерла слезки и достала свои любимые игрушки из сумочки .
Всем привет ))) Решила опять начать писать фф . Надеюсь вам понравится 💁🏻✨💕
YOU ARE READING
Keep myself
FanfictionВся жизнь Стефани Роуз зависит от её старшего брата Гарри Стайлса . Стефани 16 летний подросток аутист , а её брат 20 летний бизнесмен . Он её сводный брат , но из-за того что в аварии мама Стефани и отец Гарри погибли , Стефани пришлось жить с Гарр...