От лица автора:
Громилы услышали звонок телефона.
- Иди проверь что это было.
- Иду иду(бормотал он себе под нос)
Один из них зашёл за угол и увидел испуганную девушку, не долго думая он ударил её по голове прикладом, а телефон уже волявшийся на земле раздавил.
Он грубо как какую то куклу поднял девушку на руки и понёс к машине.Уже подойдя к машине из здания вышел их босс, клоун... тёмный принц Готэм Сити, Джокер...
Его зелёные волосы при свете фонарей были особенно зелёными, такими насыщенными, на лице блистала широкая улыбка, в белом пиджаке и белых брюках под цвет лимузина он выходил из здания держа обе руки в карманах.На руках своего подчиненного он увидел девушку с белокурым цветом волос завязанных в аккуратный высокий хвостик, в белой блузке и прямой чёрной юбке.
Джокер подошёл к громиле и с улыбкой спросил у него спокойным тоном.- Так так так так, я вроде просил вас ждать меня...а не красть девчушек?
- Босс мы и ждали вас, но она следила за нами.
Джокер всё ещё держал на лице широкую улыбку.
- Так, там идите заложника притащите и в багажник его.
Джокер указал остальным бугаям на то здание из которого только что вышел.- Босс а с этой что делать?
Спросил громила который и держал девушку на руках.Джокер подошёл ближе к бугаю, протянул руку к лицу девушки и лёгким прикосновением нежно провёл рукой по её щеке.
- А её дай мне...
Он аккуратно взял девушку с рук громилы и приказал тому садится за руль, а сам усадил девушку в машину сев рядом с ней.
Как только Джокер захлопнул дверь лимузина, из здания вышли двое его громил с каким то мужчиной которого они оба держали на плечах, всё его лицо было в крови, он хрипло стонал от боли, его ноги переплитались и тёрлись об освальт, он хрипел и кашлял кровью пока его тащили к машине.
Двое затолкали его в багажник и заперли, после чего подошли к Джокеру.- Босс что дальше?
Спросил один из громил.-Жду вас дома. -проговорил Джокер стиснув зубы, и захлопнул дверь машины прямо перед носами громил.
Заревел мотор и машина сдвинулась с места.Джокер сидя рядом не отводил от девушки глаз, осматривал с ног до головы и восхищался, неужели в таком уродливом, таком преступном городе водятся такие прекрасные ангелы, думал он.
Ему хотелось услышать её голосок, и увидеть цвет её восхитительных глаз.Мужчина которого заперли в багажнике в это время кричал и бился, ломал багаж, просил что бы его выпустили, но Джокер не обращал на это не какого внимания, будто этого человека и вовсе нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...