- Ты же сама просила забрать тебя из под надзора этой пары церберов, - хмыкнул Демьян, беря из моих рук шлем и ставя мотоцикл на сигнализацию. - Пошли.
- Ну пойдем, - пожала я плечами, кривясь от его приказного тона и усиленно отгоняя от себя мысли о моих близняшках.
Когда я согласилась ехать с ним, Короли выглядели не так, как в прошлый раз. Если тогда они напоминали детей, у которых отобрали любимую, но все-таки игрушку, то сейчас я так и не смогла разгадать, что означали выражения их лиц. Да и не все ли равно? В конце концов, я же хотела отомстить. Последующие мысли об угрызениях совести, я решила просто проигнорировать. Решить-то решила, а вот получалось как-то не очень. В груди тянуло и давило, словно я и правда обидела двоих несмышленышей, а не пару здоровенных лбов, способных постоять за себя. Хватит. Они своими действиями заслужили этот маленький щелчок по носу.
Зайдя вслед за Дэмом в здание, я оказалась в уже знакомом кафе, где в прошлый визит мне так понравилось капучино.
- Так о чем ты хотел поговорить? - спросила я, стоило нам только устроиться за столиком и сделать заказ.
- Ты же сама мне позвонила, - лукаво глянул на меня Демьян.
- Позвонила, - не стала отпираться я, - только вот я попросила отвезти меня в общежитие, а это место, - демонстративно огляделась по сторонам, - как-то мало на него смахивает. Следовательно, ты хотел что-то обсудить.
- Хотел, - кивнул мой собеседник, чем-то очень довольный: то ли моей прозорливостью, то ли радуясь чашке горячего ароматного кофе, оказавшейся перед ним.
Вдохнув горьковатый аромат моего любимого напитка с миндалем, я с наслаждением отпила глоток из небольшой чашки и, стрельнув в собеседника взглядом, спросила:
- И о чем?
- О нас, - широко улыбнулся парень.
- О нааас? - чуть скривившись, протянула я, - А ты считаешь, что есть "мы"?
- А почему нет? - вскинул брови Демьян.
- А почему да? - зеркально повторила его действия.
Что-то мне начинает надоедать вся эта ситуация. То Короли липнут, как банные листы, то этот прет на пролом. Похоже, все-таки зря я ему позвонила.
- С тобой невозможно нормально разговаривать, - хохотнул молодой мужчина.
- А если серьезно? - мне из него что, клещами все вытягивать надо?! Настроение ухудшилось еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам "Neakrie"
RomanceКнига автора Neakrie Те кто не успел прочесть ее историю. Наслаждайтесь ею, не пожалеете. Два брата. Одна игра. Одна девушка на двоих. Кто выиграет спор и удастся им выиграть его?