- Хочу ее увидеть, - пробурчал Мир, уткнувшись в бокал с очередным коктейлем.
- Угу, - согласно кивнул его брат, прикладываясь к собственному.
Настроение было близко к нулю, а навязчивые картинки, где их (!) Дара зажигает с каким-то уродом, ни в какую не хотели покидать их головы.
- Позвони Лесе, - не выдержав, потребовал Ярослав у Лешки.
- Зачем? - удивился тот. - Мы договаривались созвониться ближе к часу, а сейчас и двенадцати еще нет.
- Звони, - твердо посмотрев в глаза другу, с нажимом сказал Король.
- Алекс, - позвал парня Тимур, заметивший состояние близнецов и поразившийся их настроению - так париться из-за какой-то девчонки, хоть и симпатичной, не входило в привычки его друзей. "Влюбились что ли"? - удивился он, - лучше позвони. Они теперь с тебя живого не слезут, пока своего не добьются.
- Ладно, - скривился Абатов, доставая мобилу и набирая нужный номер.
Короли внимательно следили за его действиями. Им до ужаса хотелось поторопить друга, но они могли лишь молча отпивать из своих бокалов и мысленно костерить парня за его медлительность.
- Привет, солнышко, - громко сказал Алекс, пытаясь перекричать громкую музыку, - ну как вы там? Все отлично? Замечательно! А вы где? Как зачем? - удивился он. - Хочу к вам присоединиться. Чего вы там ржете? Блин, Лесь, должен же я знать, откуда тебя забирать надо! Нет, я не обижаюсь. Как? Еще раз? Все, запомнил. Я тебе позвоню, солнышко! Пока.
Положив трубку, он озадаченно посмотрел на парней:
- Дурдом какой-то. У них там женские визги даже музыку перекрывают.
- А где они? - нетерпеливо спросил Мир, чувствуя, как сердце сильнее забилось в груди.
Ярослав промолчал, только нетерпеливо подался вперед в ожидании ответа.
- Леся сказала, что они в клубе "Гарем". Кстати, развлекаются они там на всю катушку, уж Дарькин смех я всегда узнаю, - непонятно с чего добавил Алекс, крутя в руках мобилу и не заметив, как Короли сжали кулаки.
- А что они делают в клубе, где танцуют стриптиз? - вылупился на Лешку Тимур.
- А ты уверен? - с сомнением посмотрел на друга Ярослав, прикуривая сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам "Neakrie"
RomanceКнига автора Neakrie Те кто не успел прочесть ее историю. Наслаждайтесь ею, не пожалеете. Два брата. Одна игра. Одна девушка на двоих. Кто выиграет спор и удастся им выиграть его?