Первые несколько минут я просидела в полнейшем шоке. Сморенный дозой алкоголя мозг отчаянно буксовал, тщетно пытаясь оценить ситуацию, в которой я оказалась по собственной глупости.
К ним... Я... Ага...
На вопросы "как быть" и "что делать" ответов, к сожалению, найти не удалось.
"Да и стоит ли что-то делать вообще", - кольнуло в голове.
Пришлось даже потрясти своей "копилкой", чтобы выкинуть эту дурацкую мысль из нее. Глупость какая-то в голову лезет. Ощущала я себя более чем странно: то ли из-за алкоголя, то ли от шока, но происходящее сейчас казалось каким-то сном. Ну вот как я могу спокойно ехать в дом к Королям, ничего при этом не возражая?!
***
"Почему ты молчишь? Неужели ты не против провести с нами ночь?" - думал Мир, уткнувшись в макушку Дары.
После их слов девушка молчала о чем-то задумавшись уже минут пять точно.
Склонившись к ее ушку и жалея, что водитель, сверкая глазами, наблюдает за ними через зеркало заднего вида, он жарко прошептал:
- Ты ничего не скажешь?
- А есть смысл? - хмыкнула девушка, отвлекшись от собственных раздумий. - Если я попрошу, вы отвезете меня в общагу?
- Нет, - одновременно откликнулись братья, прижимаясь к ней еще сильнее.
Они понимали, что ведут себя неприлично в глазах таксиста, но не могли остановиться. Им так хотелось прикасаться к ней, целовать ее, ласкать такую маленькую вредную малышку, сумевшую завоевать их. И, может быть, сегодня они смогут осуществить свое желание.
***
Машина остановилась перед многоэтажкой в новом районе.
Стоило только вылезти из автомобиля, как меня сжали в сдвоенных объятиях. Тело практически не слушалось меня, плавясь от ощущения близости Королей. То ли меня растрясло в машине, то ли одеколоны моих близняшек были с феромонами, но в моей непутевой голове царил только приятный туман. На краю сознания стучала мысль, что хватит дурить, пора сваливать, пока я не оказалась в квартире парней, но значения ей я почти не придавала.
- Пойдем, маленькая, - горячий шепот, и Короли потянули меня за собой.
Почему я молча иду за ними? Я не настолько пьяна, чтобы не осознавать, что сама себя загоняю в ловушку. Я же не собиралась спать с ними. Не хотела быть очередной "грелкой" на одну ночь. Я ведь могу перевернуть всю ситуацию и спокойно поехать в общежитие. Почему же не делаю этого? Захотелось острых ощущений? Может быть. А еще я только что поняла, что очень хочу увидеть, где и как живут мои близняшки. Интересно, а Короли довольны, что практически добились своего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам "Neakrie"
RomanceКнига автора Neakrie Те кто не успел прочесть ее историю. Наслаждайтесь ею, не пожалеете. Два брата. Одна игра. Одна девушка на двоих. Кто выиграет спор и удастся им выиграть его?