Удары сыпались градом.
Лежа на полу, прикрыв голову руками и свернувшись в позу эмбриона, я практически до крови закусила нижнюю губу, изо всех сил стараясь не закричать от боли, и зажмурила глаза.
Вопли отца доносились словно через толщу воды:
- С*ка! Думаешь, что избавилась от меня?! Я не позволю этого!
О чем это он? Что значит "избавилась"? Как же больно! Господи, когда же это закончиться? Ноги, прижатые к животу, руки, которыми прикрывала свою многострадальную голову (у меня и так там все отбито), и правый бок горели огнем. Когда я уже практически не чувствовала собственного тела, удары наконец-то прекратились - уставший (еще бы не устать, так старался) папаша пьяной походкой двинул в сторону кухни.
Открыв глаза и отняв руки от лица, я увидела бледное лицо мамы, склонившейся надо мной.
- Иди за ним, - дрожащими губами шепнула она мне и, отвернувшись, пошла в гостиную.
Никогда, никогда мне не было так больно, как в этот момент. Моя собственная мать отвернулась от меня. Если она хотя бы протянула мне руку... Глядя в ее удаляющуюся спину, я впервые в жизни хотела умереть.
Мама... Какая же ты... трусиха. Ты так сильно боишься его, что даже не можешь найти в себе силы, чтобы защитить собственную дочь. Какая же ты слабая, мама. Прикрываешься мною, лишь бы не чувствовать боль от его ударов.
В этот самый момент я поняла, что ненавижу ее. Ее и всю мою так называемую семью (если это сборище безразличных к друг другу людей вообще можно так назвать), что сейчас сидела за стенкой вместе с мужем и дочерью и ждала, когда Максим успокоится и вырубится, сидя за столом, как это было уже не один раз.
Кое-как поднявшись, я, хромая и держась за бок (млять, неужели что-то с ребрами?), пошла на кухню, где меня уже ждал отец.
Стоило мне только оказаться в комнате, как последовал приказ:
- Сидеть.
"Как собаке", - мелькнула мысль в раскалывающейся от боли голове.
Саркастически хмыкнув, я села за стол, заставленный выпивкой (в основном водкой) и закуской, в аккурат напротив Максима.
- Как ты это сделала? - обманчиво спокойным тоном спросил меня отец, наливая себе в рюмку водки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам "Neakrie"
RomansaКнига автора Neakrie Те кто не успел прочесть ее историю. Наслаждайтесь ею, не пожалеете. Два брата. Одна игра. Одна девушка на двоих. Кто выиграет спор и удастся им выиграть его?