1 Глава

2.6K 57 35
                                    

Всем привет меня зову мария мне, 14лет у меня есть подруга ей 12лет её зовут Катя и я начинаю рассказывать вам историю.

Я встала 6:00 умы лась одела школьную форму по завтракала и пошла в школу.
День прошел замечательно и мне позвнила Катя ответила

-ало

-маша пойдёшь на кружек

- да

- хорошо я зайду через одну минуту

- хорошо жду пока

- пока

Как и обещала Катя она зашла через одну минуту.
Мы шли болтали овсякой моде на кружке мы танцывали потом мы пошли домой пешком мы шли бы темно ну и страшно но мы не обращали на это внимание только я зметила что занами кто-то идёт и я решила сказать Кате.

- Катя занами идёт какойта парень.

- где.

- я его не вижу

- он правда был там чеснослово.

- и как онбыл одет.

-у него бы белая толстовка чёрные джинсы и красовки

- маша но не говори что ты видела джеффа.

- а я пронего что-то сказала и я неуверена что это бы джефф воторых я не видела лица чтошь пошли.

- пошли.

Катя мне не поверила потом мы видем четыре пацанов и они подходили к нам они начели пристовать один взял мою руку но ему полетел нож в голову я повернулась и у вдела того самого который шёл зади нас я взела Катю за руку и мы побежали мы бежали совсех ног,  мы забежали за угол что-бы от дышаться но не тото было с боку мы услышали шаги я подумала что прохожий и поможет нам Катя осталась там я вышла из-за угла но когда я увидела что это нерохожий а джефф я захотела по бежать но он успел схвати меня за руку и сказал.

- привет теперь твоя очередь.

- джефф я люблю тебя.

- что? Повтори

-Я люблю тебя

- ты врешь

- нет я не вру я правду говорю.

- докажи.

- как?

- убей кого нибудь

- что??

Он дал мне нож и я пошла спряталась задеревом и у виде простетутку и я на бросилась нанеё и у дарила ножом по голове и она умерла джефф вы ходит и хлопает.

- ну что-шь пошли.

- куда??

- как куда к нам дамой

- хорошо

Мы шли где то час но я шла и храмала он это за метил.

- давай я понесу тебя

- нет нет не надо

И он в зялменя на руки и поташил мы пришили к нему домой когда мы зашли он поставил меня наноги и сказал.

- эй у нас новенькая

Все вышли и начали меня распрашивать но я ратерялась
- так нуладно пошли сленди в кабинет

- хорошо

Когда мы вошли туда сленди сидел за столом писал какиета бумашки

- сленди у нас новенькая

- а ты спросил её хочет она жить снами или нет

- сленди она согласна

- ладно будешь в одной комнате спать джефом

- хорошо

Мы пошли в комнату я зразу легла спать.

Привет всем извените за ошибки это моя первая книга вам нравится моя история пишите коментарии 2главу напишу завтра пока.

мой парень джефф убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя