Он отпустил меня. Это свершилось! Он узнал о моих чувствах! Как гора с плеч! Я улыбнулась.
-а я между прочим знал об этом! Заявил Колли.
-конечно! Хах! Колли, понимаешь... Я думаю это будет крах для твоей работы и статуса если люди узнают о наших отношениях. Его улыбка исчезла с лица. Опять этот холод. Равнодушие и злость... Но теперь я хотя бы могу чувствовать заботу.
-это чушь! Развёл руками он. -ты мой выбор! Ты моя любовь! И мне всё равно что скажут эти люди.
-Колли не надо. Это очень глупо... Прошу тебя не надо. Лучше сохранить это в тайне. Я на последок улыбнулась и ушла закрыв дверь. Сказать чесно, я очень счастлива! Я аж хочу прыгать от радости. Я улыбнулась и пошла по коридору.
POV Колли
Она повернулась и ушла. Во мне пыхала яркость. Но что я ей теперь могу сделать? Только что наказать...? А это собственно идея. Отложим на потом. Сейчас всё в меру хорошо. Это пока что будит тайна для всех. Я сел в кресло и закрыл глаза.
-так держать Колли. Улыбнулся я сам себе. Эта девушка доведёт меня когда нибудь. Сегодня я собираюсь сделать ей не большой сюрприз. Если всё пойдёт по плану... То можно и наказать Лару. Хех... Сам себе удивляюсь. Сейчас бы кинуть всё и пойти покататься на лошадях. Честно говоря мне понравилось это занятие. Когда то я очень хорошо катался.
-приветик Колли! Послышался знакомый голос. Грель.
-здравствуй.
-как я знаю у вас всё хорошо с Ларой! Да?
-да.
-так что хочу сказать... Рядом с вам бродит душа. Добрая и слабая душа. Ваша забота помочь ей. Или же её ждёт моё лезвие.
-какая мне с этого выгода?
-эта девочка неотъемлемая часть твоей линии жизни. Прости, у меня слишком много работы. Он ушёл. Что это за девочка? Как я ей помогу если я её не разу не видел и в чём мне ей помочь? Если я не был бы знаком с жнецом. То я бы подумал что стал психом! В дверь постучали.
-да-да...
-сегодня вы должны будите быть весь день в своей комнате. А лучше вообще уйти из поместья. Сказала Мира и ушла. Это как то странно. Я вышел из кабинета из бил с ног мою возлюбленную. Я подал ей руку и она встала.
-вам уже сказали про то что бы вы сегодня не были в поместье? Спросила Лара. Я покачал головой в знак согласия. Лара улыбнулась и в её глазах сверкнула искра. Она точно что то придумала.
-ты хочешь что то сказать? Спросил я.
-может... Сходим на фестиваль? Спросила она и покраснела.
-конечно! Идём?
-ааа...! Я... Я сейчас! П-подождите граф! Воскликнула она и быстро побежала по коридору. Такая забавная. Я улыбнулся и сняв пиджак вышел из поместья где и встретил Себастьяна. У него можно спросить.
-Себастьян, а почему это я должен не быть в поместье? Что то случилось?
-нет господин! Сегодня приезжает очень богатый человек. Он не знает о наследнике. В целях безопасности граф попросил что бы вас сегодня в поместье не было. Сказал он смотря в даль сада. За моей спиной открылась дверь и вышла Лара. Она была одета в бардовое платье с кружевами.
-ты готова?
-да!
-тогда идём! Я взял её за руку и мы пошли в городской парк. Сегодня должен быть фестиваль. Возможно удасться покататься на лодке. Мы шли долго и молча. Хотя что говорить? Я и без слов понимаю что она любит меня до беспамятства! А ещё об этом говорит её пристальный взгляд. Я даже не знаю чем она меня зацепила? Даже тогда, возле лавки гробовщика я понял что она не совсем простая особа. И её ангельская улыбка... Да, скорее это я люблю её... Сказать, у меня было уйму девушек! И все они были красивыми, богатыми... Некоторые даже были умными! Но вот Лара! Лара, это девушка скромная и чуть вредная. С ней мне не надо притворяться что люблю... Я даже ей навредить не могу.
-Колли... Я... Начала Лара.
-да? Не успел я что либо понять, как вдруг на меня налетела девушка.
-Колли! Любимый! Воскликнула она. Что? Я не успел что либо понять как эта девушка поцеловала меня. Знакомый горьковатый вкус...
-Софи?
-а ты разве не скучал? Слаадкий... Родной... Она начала скулить. Вот эта новость! С этой женщиной я расстался два года назад! Я даже сейчас помню как она меня проклинала...
-Софи, что это ты вдруг?
-я соскучилась... Она опять поцеловала меня. Я отпихнул её.
-хватит! Мы давно всё порешали! Я не стал медлить и приобнял Лару. Софи оскалила взгляд и начала сверлить Лару. Я молча прошёл мимо неё. Чувствую эта особа так просто не отстанет.
-кто она?
-это моя бывшая... Не обращай внимания...
-и сколько их было у тебя?
-я не считал... Но не одну из них я не любил.
-и значит каждая из этих девушек может просто так взять и поцеловать тебя? Просто взять и переспать с тобой? Да? Я понимал что это правда... И правда! Они же просто так могут поцеловать... Я же даже не сопротивляюсь. Тем временем Лара ударила меня по щеке и вырвавшись убежала...--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такой эпик! Я долго не писала! И из этого огромные извинения! Фантазии мало... Но надеюсь следующая глава должна выйти либо сегодня либо завтра. Спасибо тем кто читает этот бред. Конфеток и печенек вам! Простите, но сегодня без коментов от героев! Просто все ищут Лару... Мда... Иногда мне кажется что тупость Колли зашкаливает! А вы как думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Ночная фурия. /ЗАМОРОЖЕНО/
RomantizmЛара - совершенно обычный демон который пожирает души низших существ, ну или же людей! Но так случилось... Что ей пришлось встретить молодого парня - Колли. Но мы так же не забываем о Себастьяне, который является дворецким Сиеля. Чем же они связаны...