20.Нет смысла думать. Я выбрала тебя.
Когда я была сильно пьяна, проснулся Кирилл. У Бин объяснил ситуацию, и они вместе уложили меня спать. Ну, а что дальше происходило, я не знаю.
Утром я проснулась от храпа. Потерев глаза, я ели их открыла. Я ушла из дома на работу, пока Киля спал. На работу, я приехала где-то в 8:00.
На работе было как раз собрание. Там меня похвалили и сказали, что я очень хорошо работаю. И меня повысили!! Теперь я не стажёр, а сценарист.
Мне дали ещё кучу работы.
-Привет,- поздоровался У Бин.
-Привет, ты прости за вчера,- смущённо сказала я.
-Ничего страшного, а ты как? Голова не болит?
-Все нормально.-ответила я. Но по правде, у меня болела немного голова. Но я не предала этому значение.
-Я на съемку,- сказал У Бин нашей команде.
-Удачной работы,- крикнули мы все вместе.
Мне пришло смс от Кили.Киля, снова где-то сфотографировался. Мы немного по переписывались, сегодня ему на собеседование.
Домой я пришла поздно, Киля не спал.
-Привет, как собеседование?- устала сказала я, снимая каблучки.
-Привет,- ответил как-то грустно.
-Ну так прошёл?!!- нервно спросила я.
-Да!!!!!- закричал он.
-Поздравляю!- я накинулась на парня.
Мы долго радостно обнимались, затеяли бой подушками, короче говоря, мы бесились.
Я рассказала Киле о повышении, а он очень сильно обрадовался.
Ночью я сидела у себя в комнате и долго думала, ведь нужно было решить, что мне делать и кого выбрать. Трудно стоять у выбора мужчин. Судя по своему сердцу, я не могу определиться.
Я очень поздно легла спать.
Когда взошло солнце, прозвенел мой будильник.
"Нееееттт, ну можно не много??!"- молила сама себя я. Как я только не упрекала себя, в том что поздно легла. Когда я сонная выходила из своей комнаты, то увидела Килю, который уже завтракал.
-Ты чего так рано подскочил??- удивленно спросила я.
-Не могу опоздать в первый день,- сказал Киля.- завтрак на столе.- он убежал. Я вспомнила своей первый рабочий день и усмехнулась. На столе была кашка и вкусные бутерброды.
Сегодня я признаюсь в любви. Я не думала, что это будет он, но я выбрала его.
Я приехала на работу то сразу увидела его. Я очень быстро подбежала к нему.
-Привет,- сказал НЕИЗВЕСТНЫЙ.
-Привет, давай поговорим?- предложила я.
-Хорошо,- мы зашли с ним в небольшое кафе, здесь было мало посетителей.
-Помнишь ты мне сказал, что любишь?- спросила я.
-И сейчас, я до сих пор люблю тебя,- с улыбкой сказал он.
-И я.
-Что?- удивленно спросил он.
-И я люблю тебя,- я встала и обняла его.
-"Are you ready?!"- спросила я.
То только поднял меня и закружил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцем к сердцу.
RomanceОна- обычная девушка, довольно красива. Он- галантный парень, популярный. Есть одно НО, в эту историю влезает бывший главной героини. Что Теперь будет с ними??