-Брат,а зачем тебе они,тем более школьники?
-Да девка эта пришла сегодня избитая вся,и мне покоя это не даёт.
-Это не капельки не должно тебя волновать-услышал я голос Даши.
-Почему нет?Девушку избили,я хочу ей помочь.
-Ты лучше помоги Маше,которая между прочем ждёт от тебя ребёнка.-сказал брат.
-Я уже говорил,что я не хочу говорить о ней и ребёнок не от меня.
-Ну да,конечно.Я закатил глаза и направился в свою комнату с надеждой избежать этого разговора.Началось всё два года назад.На такую же вечеринку где было много моих друзей и шлюх, Лена пришла с подругой.На высокую,застенчивую девушку с чёрными,как уголь волосами я сразу же обратил внимания.На ней было короткое платье которое я явно уже видел на Лене и было заметно,что девушке не совсем было комфортно в такой обстановке.Впервые мне по настоящему понравилась скромная девушка и я сделал первый шаг.Время показало,что я ошибся и сейчас она якобы носит "моего" малыша.Сошлись на том,что я дал ей круглую сумму и теперь она живёт где-то у мамы в деревне,но ясно дело скоро денег не станет.Я закрыл глаза,а когда открыл их была тёмная ночь.Встав с кровати я направился на кухню т.к хотел есть.На столе лежала записка,почерк был Дашин "Влад,мы не стали тебя будить и рыбу я поставила в холодильник.Вадик просил передать,что мать Романовой уже,как год живёт в другой стране".Я взялся за голову ибо теперь у меня ничего не складывалось.Девушке 17 лет,отец живёт с другой женщиной,а мать в другой стране...получается Саша живёт одна.Я улыбаясь достал рыбу из холодильника и начал есть её холодной.Утром я проснулся сидя за кухонным столом и понял,что опоздал на работу.Быстро посетив душ я надел на себя джинсы,рубашку,пиджак и бегом направился на к машине.Голова болела и горло тоже...из этого я сделал вывод,что заболел.Я оставил машину на парковке и направился в школу где ждал меня 11"Д"
-Здравствуйте класс,прошу прощения,пробки.
-Уже второй раз-услышал я знакомый ихидный голос.
-Больше такого не повторится.Я сел на свой стул и громко сказал.
-Значит так,с третьего ряда выходим к доске и начинаем решать задачи со страницы 176.
Блондинка в очках с первый парты встала и направилась к доске.Девушка была одета достаточно не по школьному и честно сказать,смущала меня своим задом.Нет,я люблю женский зад!Просто на данный момент,я мужчина у которого больше 4 месяцев не было секса и он мне нужен,а тут на тебе.Девушка написала дано и начала по русски говоря тупить,как баран.
-Имя твоё как?
-Злата Кирпичёва.
-Злат,что дано в задаче?Девушка начала читать и весь класс начал смеяться...
-Тихо!Закрыли все рты!
Я сам был на гране смеха,но всё же продолжил.
-Злат,я когда сюда шёл,думал,что приду на геометрию,а в итоге...
-Алгебра?
-Именно девочка...иди садись и будь внимательнее,и одевалась бы скромнее,во всяком случае будешь умнее выглядеть.Девушка сделала вид,будто не слышит меня и начала разговаривать и я было хотел уже прибить её,как рыжик потянул руку.
-Да рыжик?
-А можно я к доске?
-Ты уверена в своих силах?
-Я могу решить вам самую сложную задачу.
-Тогда я придумаю,её сам.
-Да пожалуйста.Девушка вышла к доске и я посмотрела на меня своим хитрым взглядом.На девушке была блузка,которая была слегка прозрачна и чёрная,облегающая юбка.Сейчас на не шеке был большой пластырь,а шышка была почти незаметна и благодаря этому,волосы девушка были собраны.Я продиктовал девушке задачу и она не минуты не сомневаясь решила мне её за мгновение.
-Молодец рыжик,пять тебе.
В этот момент прозвенел звонок и все достаточно быстро вышли из класса.Саша не торопясь сложила тетради к сумку и спросила.
-Что же это вам Владислав Петрович не понравился Златит внешний вид?-спросил Рыжик.
-Я думаю,что не очень прилично ходить в школу именно так.
-Я могу придти голой в следующий раз.Девушка смотрела мне в глаза и явно всем своим поведением пыталась со мной играть.
-Да?Интересно.Я бы посмотрел,но перед этим ответь мне на Олин вопросик...С кем ты проживаешь?
Девушка резко стала бледной и сделала шаг назад.
-С мамой и папой...
-А почему так не уверено?
-У меня скоро урок,извините,но мне нужно идти.-сказала девушка.Я сидел за своим учительским столом,наблюдая за ребятами из других классов,все были ужасно разными и ужасно надоедливыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учительская игрушка
RomanceОн всего лишь был её учителем математики...Она полюбила его всем сердцем,а он отвергал её любовь...хотя сам,тайно был влюблён.