Утро.Боже,почему именно я.Голова жутко болела, как и горло,как и все остальное.Надеюсь у меня есть температура и я не пойду в адскую школу.Я взяла градусник и посидела с ним минут 10.
Удача сегодня не на моей стороне.На градуснике красовалась моя обычная температура.Вдруг телефон зазвонил. Это была Аня.Главное сейчас не заразить Нюту своим плохим настроением.
-Алло,привет, Нют-я пыталась разговаривать, как можно веселее.
-Хэй,Лиса,ты че такая грустная?
-Но как...
-Ни че не говори.Придешь после школы,устроем тусу.Все равно завтра воскресенье,-все она отличилась. Она что ванга?
Хотя чему Я удивляюсь.Обычно говорят,что друзья чувствуют и могут все понять с пол слова.Но, как таковых,лучших друзей у меня никогда не было,поэтому я не знаю правда это или нет.
Я начала одеваться,но выйдя из комнаты,я поняла, что опаздываю.Я схватила яблоко и побежала в школу.
Быстро добежав до школы, я поняла, что все равно опоздала. Школа была похоже на заброшку.Никого не было, только из классов доносились крики учителей на учеников, какие они все тупые.Я быстро дошла до класса.
-Извините за опоздание, Дмитрий Михайлович, можно зайти,- у нас была история и это очееь хорошо,потому что он очень добрый.
-Явилась и не запылилась! Смирнова стой там.Я сейчас тебе задание.Возьми эти бумаги,-он всунул мне какую-то папку,-и отнеси их к директору.Скажи, что это от меня.Он должен все понять.
Я кивнула и спокойным шагом пошла к директору.Я решила пойти по самой дальной лестнице.Наверно не зря.Там я увидела Арину.Она сидела на полу и плакала.
-Хэй,Арин,ты че?-я села рядом с ней.
-Все в порядке,-она вытирала слезы и села нормально.
-Ага,видно.Тебя что,Олег обидел?-это было единственное, что приходило мне на ум.
-Нет,ты что.Нет конечно.Меня не он обидел.Он же изменился,-она стала отнекиватся.
-А кто тогда?-я прищурила глаза.
-Бывший друг Олега.Сережа его вроде бы зовут.
-Вот тварь.А Олег знает?-она поматала головой.-Но почему?Ну ладно,я сейчас к директору иду.Давай на перемене поговорим.
-А можно я с тобой пойду? А то в класс вообще не хочется идти,-я к ивнула и мы пошли.
Директор еще спрашивал, как Арине новый класс,ребята.Она с натянутой улыбочкой отвечала.Но вдруг ей стало плохо.Директор отпустил ее и сказал, чтобы я пошла с ней и проводила до дома.Когда мы вышли из школы, она начала смеяться.
-Ты тоже поверила, что мне плохо?Я просто очень хорошая актриса.Пойдём гулять?-она состоит о красивые глазки.
-А как же Олег?-она быстро достала телефон и что-то напечатала.
Через минуту на улице стоял испуганный Олег.
-Что случилось?Кому плохо?- мы с Ариной переглянулись и заржали.Объяснив всю ситуцию, он тоже поржал.
-Стой, а почему Арина была в коридоре, а не на уроке?-Арина опустила голову вниз.-Так, что случилось?
Как только он все узнал,сразу начал мысленно убивать этого урода.
Он пообещал, что убивать его не будет.
-Кстати, Алис, ты идешь на вечеринку на следующей недели?-спросила меня Арина,когда мы гуляли по парку.
-Не,меня никто не приглашал.
-Пойдём весело будет,а ты своих друзей тоже можешь взять,-она пыталась меня уговорить.
-Ну посмотрим.Как получиться.
Я решила сразу пойти к Нюте, а Олег с Ариной в другую сторону домой к Олегу.Я намекнула, что они слишком маленькие,и что есть даже закон.
Долго думала, они теперь стали моими друзьями или же просто знакомыми.Наверное мы подружимся.Точнее мне этого очень хочется.Они очень милая пара, хотя и по отдельности они очень крутые.
В итоге я слушая музыку быстро добралась до дома Ани.Зайдя к ним в подъезд и поднявшись к ним на этаж, я увидела, что дверь в квартиру открыта и оттуда доносились крики.Чё у них там происходит?
Зайдя в квартиру, я увидела...
-----------------------------------
Как думаете, что она там увидела?
Арина и Олег на фоте сверху :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране тварей
Novela JuvenilЧто делать если живешь среди тварей и лживых людей?Всегда иметь свое мнение, подстроиться под общество и больше не париться или же просто сделать то, что делают подростки в сложных ситуациях и перерезать себе вены. Эта история выдуманная, все совпад...