Глава 32. Ужас

227 10 0
                                    

Ник решил поехать вместе с нами в аэропорт забрать Карину. Ему до сих пор не верилось, что мы подружились. Приехав в аэропорт, мы стали ждать девушку около багажной ленты, для меня это уже стало каким-то ритуалом, ждать людей на одном и том же месте. Карина спустилась вниз по эскалатору и удивленно взглянула на парня, с которым был связан один из моментов ее жизни. Думаю, это задело ее.

- Привет!

Вначале она обняла Лиану, затем меня, а потом уже неуверенно посмотрела на Ника, обнять его или нет. В нашей дружбе не было мгновений в присутствии Ника, я имею в виду, что в прошлый раз все было нелепо, а сейчас отношения поменялись между нами, поэтому сейчас это скорее казалось неловким. Она сдержалась и просто помахала Нику рукой.

- Готовы? – спросила Лиана.

- Конечно.

- Так, все зависит от тебя, с кем ты останешься: у меня есть свободная комната, или ты можешь остаться у Лианы, - сказала я.

- У меня такое чувство, что я буду с Лианой, так как Джо вернулся.

- Ха-ха, ладно, оставайся со мной.

- Эй! На что ты намекаешь Карине?

- На то, что я намекаю Лиане, есть то, что все знают, на что я намекаю.

- Не до свадьбы.

- Да-да. Конечно.

- Заткнись. – Ник посмотрел на нас всех как на сумасшедших.

- Я просто притворюсь, что ничего этого не слышал, поэтому я не боюсь, что предстоит моему брату в жизни.

- Фу! Спасибо, Ник! – сказала я, игриво толкая его в бок.

- Прости, - ответил он, обнимая меня рукой. Я заметила, как Карина отвернулась. Черт, я не думала, насколько неловким это может для нее быть.

Just One More Song / Jonas Brothers fanficМесто, где живут истории. Откройте их для себя