Немой укор.
Падает с крыш домов вечер большого дня. Холодный на редкость для весны, а точнее для мая. Город спит. Из окна одного многоэтажного дома, в элитном районе города, блекло светит свет. В квартире тихо. Молодой человек, находясь в детской комнате, каждый день, вот уже второй год подряд, всё так же и с такой же любовью, смотрит на свою принцессу, которая уже посапывала своим малюсеньким носиком, держа в своих объятиях любимого медвежонка.
Девочка очень похожа на отца. Те же черты лица, вот только в маленьком и женском обличии. Смотря на ребёнка, все всегда умилялись её глазам. Они такие ясные, цвета тёмного шоколада, что казалось, вот-вот в них отразится какой-то потусторонний мир.
Молодой человек, не смотря на столь свой юный возраст, ни разу не пожалел, что у него появилсь в жизни такой лучик света. Его принцесса. Его дочь. Ему пришлось быстро повзрослеть, полностью поменять свой образ жизни и взгляды на всё окружающее. Он многое потерял, но самые дорогие люди в его жизни всегда были с ним. Его опора - родители. Да, ему многое пришлось пережить, но сейчас, в свои годы, он точно знает что хочет от жизни, и что у него есть для кого жить.
Поцеловав девочку в лобик, он поставил на полку книгу, которую так любит слушать перед сном его дочь. Включив ночник, он как можно тише пошагал к выходу из комнаты, чтобы не разбудить крепко спящую малышку.
В гостиной он не мог сидеть на месте. Он ходил из угла в угол. Его что-то мучит. Но что?! Сердце сильно билось, в груди как будто колола острая спица, и дух захватывало, как от холодной воды. Он изводил себя тревогой сегодняшнего дня - он принимается размышлять над тревогами вчерашнего дня и в конце концов начинает бояться самого страха, который коварно подкрадывается...
Сев на диван, который стоял напротив камина, он облокотился локтями на колени, а руками прошёлся по волосам. Закрыв глаза, у него всё не уходил образ той девушки и слово "мама" с уст его дочки. Почему его так беспокоит это целый день? Что ему не даёт покоя?
Сглотнув, он взял в руки телефон, который покоился рядом на диване. Набрав знакомый номер, он стал ждать ответа. Гудок. Второй. Третий. И так раз шесть, пока по ту сторону телефона не послышался бархатный женский голос:
- Да, Артур, дорогой, как я рада что ты позвонил. Как вы там? Когда навестите нас? - лепетала женщина, но парень будто бы пропустил всё это мимо ушей. Он знал зачем звонит.
- Мама, Полина никогда не должна узнать о своей матери. Слышишь, никогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поражение. (Короткие рассказы)
Short StoryПугают сходством жизнь и смерть, у близнецов лицо одно, Тебе меж ними постоять - мгновенье лишь отведено... (Ш. Шохин)