5 глава

894 53 0
                                    

Я закрыла глаза и попыталась отвлечься от разговора Алека и Дрейка. От этого всего у меня кружится голова. Почувствовав, что наступила тишина, приоткрыла глаза, совсем чуть-чуть, ну, чтоб меня не спалили, что слежу за ними. Дрейк накрыл меня кофтой. Какое приятное ощущение. Тепло и любый запах сочетаются в одной вещи. Это божественно. 

Услышав дикий ржачь, резко зажмурилась и голоса продолжили говорить.

- Замолчи! Либо смейся в себя! - прошептал Дрейк.

- Она не спит, просто закрыла глаза, не волнуйся,- спокойно произнес Алек. Вот же скотина. Все знает, даже если не хотелось бы, чтобы знал.

- Ты хочешь сказать, она нас обманывает? - мой парень продолжал шептать. Нет, не слушай его, он врет, это неправда, я просто пытаюсь уснуть, но вы мне мешаете.

- 100 процентов. - отрезал блондинчик. Закрой свою пасть, трепло...пожалуйста.

- Если ты врешь, я тебе пну под зад два раза. Спорим?- сердце забилось. А ведь он может раскусить меня, так как знает как облупленную.

- Если проиграешь, я шлепну Дани по заднице.- ЧТО?! Иди нах8й, ты не будешь меня шлепать! Даже Корсу это не дозволено."Будет, милая, еще как будет"- подсознание злорадно засмеялось. Заткнись! И не влезай!

- Договорились.- ах ты говнюк, ну держись, если он шлепнет меня, то я потом тебя. Но как-то не очень хочется, чтобы он думал, что я им вру, по поводу сна.

- Дани, мне надо кое-что тебе сказать, кое-что очень важное.- нервно в пол голоса произнес тот, кого ждет беда. Не старайся, не прокатит.- Это по поводу нас и наших родителей- Так, это уже интересней, что же он придумает.- Наши родители собираются расставаться.- Как оригинально. Ты проиграл.- Ну, ладно хорошо, ты выйграл, она спит, говорим шепотом и ржем тоже.

- Значит, я могу ее шлепнуть.

- Вообще-то она моя девушка если что - вообще-то да.

- Ты проспорил, увы, таков был спор.

- Только попробуй.

- Я только попробую.


Голоса утихли и тишина сменилась гулом большой машины-грузовика. Он несется с огромной скоростью прямо на меня. Яркие фары ослепляют меня именно из-за это я зажмуриваюсь и мозг отключается.

Теперь я стою на крыше высокого дома и смотрю вниз. Адреналин зашкаливает. Мои ноги медленно встают на самый край, наклоняюсь вперед и лечу вниз.

Всего лишь сводный братик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя