Он ловким движение снял с меня и посмотрел с меня с ног до головы.Я посчитала не честным что я лежу в трусах,а на нем ещё есть шорты,от которых я легко избавилась.И поняла что его..уже готов. Он оставлял дорожку поцелуев и сжимал мою грудь.Укусив один сосок,я застонала уже его имя.
Он приподнялся и тихо прошептал.
- мне нравится когда ты стонешь моё имя.- и продолжил своё дело.Его руки дошли до моих трусиков.Он решил что снимать их через чур долго,поэтому просто разорвал.Снявши с себя боксёры,я увидела то, что уже давно хотела и поняла как мы сильно жаждим друг друга.
Он нежно и медленно входил,я негромко вскрикнула и ухватилась за простынь.
- Я люблю тебя.- сказала он и зашёл в меня во всю длину.
- Я люблю тебя.- так уже повторила я.Признаюсь далось мне это нелегко.
Сначала была боль,а теперь лишь приятно ощущение ,которое никогда не хотелось заканчивать.
- Я ..почти что ..все.- сказал он и вышел из меня.Белая жидкость попала на мой живот и простынь,а так же по рукам.Мы кончили в один миг.И его тяжело тело повалилось возле меня.Гарри положил свои руки на мою талию и прижал к себе, там мы заснули и проснулись ,когда было три часа обеда.
Ну и поспали.
Я быстренько побежала в душ и укутавшись в полотенцо вышла.Думая ,что Гарри спит я скинула полотенцо и принялась одеваться,как дело дошло до лифчика.
- Не нужно,мне и так нравится.- сказал он и я обернулась увидев довольную улыбку.
- Нам нужно съездить к Крису.
- Хорошо.- промычал он и пошёл в душ.
Через полчаса мы спустились с квартиры и сели в машину.
- Только больше не целуй его.- сказал Гарри.
- Он же мой брат.- хозотнула я.
- Все таки он мужской пол.- уговорили меня мой ревнивый парень.
У входа было много репортеров,но как они догадались?
- Что будем делать?- спроила я.
- Как чтл? выходить.- после этих слов я остолбенела.
- Они же не дадут нам прохода.
- Все будет хорошо.Ты веришь мне?
Я твёрдо кивнула и мы вышли с машины.
По всюду доносились вопросы репортереов" Она ваша девушка?" или "как давно вы встречаетесь?"
Гарри ни на один вопрос не отвечал.,так мы смогли зайти в больницу.
Мне сказали что Криса перевели в другую палату,но в какую я не знала.
- Извините,а в какую палату перевили Кристиана Фиссон?- спросила я у накрашившейся медсестры,которая строила глазки моему Гарри.Я закатила глаза,а Гарри усмехнулся и обнял меня за талию. Эта мымра продиктовала и мы направились на второй этаж.
В палате уже находились некоторые ребята,а именно Найл,Луи,Артем и Егор.
- Привет.- побежала я и обняла брата.
- А поцеловать?- надул губки он .
- Мне парень запретил целовать тебя,так как ты мужской пол.- я бросила взгляд на Гарри,а тот лишь гордо поднял голову.
- Так так,чего мы не знаем?- спросил у нас Найл
- Мы встречаемся.- быстро ответила Гарри и потянул к себе взявши за руку.
- Если ты обидешь ее,найду и убью.- пригрозил ему Крис.
Мы довольно таки долго посидели у Криса ,но я узнала что еще неделька и его выпешут.Эта новость обрадовала меня.
Гарри поехал на запись в студию ,а я зашла в квартиру и плюхнулась на кровать.
- Ало.- ответила я,после того как на экране высвитилось Тейз.
- Мира, давай собирайся и мы идём в ТЦ.-на что я лишь помычала, а потом согласилась.
У меня есть всего лишь полчаса на сборы и мне этого охватила.Запрыгнув на скутер я погнала к входу в ТЦ.
Там меня уже ждала Тейз и Лора С Линдой.Что то их много? они что-то задумали.Я знаю что через две недельки моё 17-тие,но они точно не знают.
- Привет.- хило улыбнувшись сказала я.
- Привет.- улыбнулись дружно они.
- Ну что погнали?- хохотнула Лора.
- Конечно.- ответила за всех Линда.
Мы гуляли очень долго и на улице и уже было тёмно.Я села на скутер и поехала домой.Как я устала за сегодня. Но этот день был прекрасным.- подмумала я про себя.С этими мыслями я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменилась.Новенькая
Подростковая литератураМиранда Хэссел с 14 лет живет одна в Москве.У нее богатые родители.Вместо подруг у нее друзья-парни ,но Миранда решила вернуться обратно в Лондон и забыть все что было раньше.Что случилось там с Мирандой?И сможет она найти друзей в новой школе?А мож...