---------------------------------------
- Нет!!!! Не надо!! Прошу!!- кричала она во всю мощь.- Заткнись, скотина!- сказал парень, после чего ударил девушку в живот. - Ещё раз, ещё раз ты закричишь!- он взял нож и коснулся им шеи девушки- Я тебе глотку перережу! Ты поняла?- Сердце девушки бешено колотилось, она не могла ничего сказать, так как была запугана всеми этими упреками. - Я не слышу ответа!
- Д-д-д-а...- по щеке потекла слеза.
- Что ещё раз? Я не слышу!- тишина обрушила помещение- Я ещё раз повторяю! Я Не Слышу!!!
- Да!- крикнула она.
- Вот и хорошо... А теперь поспи!- сказал парень, после чего ударил девушку в живот и от боли она вырубилась.
---------------------------------------------
Звон будильника меня разбудил в столь ранее утро. Выключив его я посмотрела который час. На часах было 7:00. Окей, можно полежать ещё десять минут. Подумав о делах, которые сегодня предстоит мне сделать, я встала с кровати и направилась в душ. Сделав все водные процедуры, я двинулась завтракать.- Такс... Сегодня будет яичница с беконом.- достав с холодильника 2 яйца и бекон, я начала готовить завтрак. После завтрака двинулась краситься. Небольшой акцент на глаза, брови и матовой помадой накрасила губы. Время было 7:50 и мне уже пора выходить. Одев белую рубашку, джинсы и балетки, я побежала на работу. Зайдя в " McDonald's" , я пошла одевать рабочую форму. Олеся стояла возле кассы.
- Привет, солнышко.- она обняла меня.
- Привет.- ответила я ей и улыбка резко появилась на моем лице.
- Сегодня, собираюсь в клуб, ты со мной?
- Эм... Ты же знаешь, что я не очень люблю тусовки.
- Знаю, поэтому и зову.
- Я... Я подумаю.
- Окей.- девушка улыбнулась мне. Все как обычно... Люди проходят на кассу, вечно куда-то торопясь, а я выдавливаю улыбку на моем лице, лишь бы не поругаться с кем-то. Сейчас у нас обед и мы с Олесей пошли есть.
- Смотри, Викторович не отводит от тебя взгляд.- Парень, 23-х лет смотрел на меня. Я обернулась и наши взгляды встретились. Хоть бы отвернулся что-ли, а то все также пялится.
- Достал он уже меня... - Олеся усмехнулась.
- Ты дуреха... Вик, такой шанс упускаешь! Я бы ему сразу отдалась вся и полностью.
YOU ARE READING
~ Old house ~
Teen FictionДевушка, потеряла работу и уже месяц не может найти возможность как заработать деньги. Идя домой она увидела объявление, в котором говорилось о помощи престарелому человеку. Немного подумав, девушка решила пойти работать к нему. Кто знает, с какими...