-Доброе утро, Эмили, просыпайся и спускайся на завтрак, - прошептал мой любимый папа на ушко и вышел из комнаты.
Я окинула комнату взглядом. Бирюзовые стены были освещены ранним ярким солнцем. Сегодня очень даже выспалась, несмотря на то, что читала до поздна книгу. Я ещё немного понежилась в кроватке, а потом окончательно проснулась. Я сделала все водные процедуры и оделась. Так как сегодня первый день в новой школе, я не хочу обращать на себя много внимания, поэтому надену чёрные джинсы, красную футболку и кеды. Мне кажется, нужно познакомиться. Я Эмили, мне 17 лет. Неделю назад я переехала в Лондон из Вашингтона. Скучаю по нему, этот город прелестный.
Я с волосами цвета каштана, зелёные глаза. Фигура... Я худая, но не слишком. Хотя всё моё семейство так не считает. Они говорят, что я очень худая. Я люблю рисовать. Занимаюсь этим с 10 лет, и рисую очень даже хорошо. Мой характер довольно вспыльчивый. Лучше меня не злить. Ну а так, я стеснительна, и всегда молчу. Больше слушать люблю. У меня довольно большая семья. На данный момент я живу со своими родителями и братом. Моих родителей зовут Дин и Элизабет. Папе 41 год, он у меня шатен, голубые глаза. Работает в крупной фирме по недвижимости. Папа у меня добрый, весёлый и очень мудрый. Маме 37 лет. Она у меня такая же, как и папа. Блондинка, карие глаза. Очень красивая, элегантная и сексуальная. Папе приходится следить за ней на всяких мероприятиях, поскольку она многих привлекает. Оливер, ему 18 лет. Блондин с голубыми глазами. Занимается боксом с 7 лет. Он самый крутой брат на свете. Не помню, чтобы за всю жизнь мы с ним ссорились по крупному. Я его очень люблю, не допущу, чтобы его кто-либо обидел, как и он этого тоже не допустит. Так же, у меня есть ещё две сестры и брат. Ники, Софи и Крис. Они все трое уехали в LA. Но в наших планах приехать к ним зимой.
Сегодня, как я уже сказала, мой первый день в новой школе. Честно, немного страшно. Я спустилась на первый этаж нашего нового огромного и красивого дома. В воздухе царил приятный запах маминых блинов.
-Мм, как вкусно пахнет, - произнесла я, заходя на кухню. - Доброе утро мам, пап и Оливер. Я по очереди обняла всех членов семьи.
- Готовы к сегодняшнему дню, дети? - спросил папа, читая газету.
-Да, пап, конечно. Вчера с Эми весь вечер настраивались, - Оливер посмотрел на меня с улыбкой до ушей и подмигнул.
-Завтрак подан! - закричала мама и поставила 4 тарелки с блинами на стол.
-Принятого аппетита! - сказали мы хором и приступили к трапезе.
Через некоторое время мы с Оливером отправились в школу. Мы стояли перед входом в школу, держась при этом за руки.
- Ну-с, сестрёнка, удачи тебе.
- И тебе удачи, Оли. Встретимся дома, я думаю, - сказала я посмотрев на него, а он не открывал взгляд от нашей новой школы.
- До встречи.
Мы разошлись по разным корпусам. Первым делом я отправилась к нашему директору. Мимо меня проходило столько разных лиц. Интересно, со мной хоть кто-нибудь захочет подружиться?Я очень надеюсь. Прозвучало три стука в дверь.
-Входите! - послышалось из-за неё.
Я вошла и увидела перед собой женщину лет 50, одетую в синий деловой костюм, с русыми волосами и прилестной улыбкой.
-Здравствуйте, я Эмили Хоренс. Мы подавали документы сюда неделю назад. Ещё мой брат, Оливер. Он уже отправился на занятия.
-Ага, здравствуй, Эмили. Я Миссис Джарельд. Я очень рада, что вместе с нами будет учиться такая милая девушка. Позволь я тебя провожу в твой класс.- Мы шли по этим длинным коридорам и наконец пришли к нужному нам кабинету.
-Постой здесь, а когда позову, то входи, - сказал Мисс Джарельд.
Она зашла в класс и я услышала следующие слова:
"Здравствуйте, ребята. Я очень рада снова вас всех здесь видеть. Именно для вас этот год обучения в этой школе последний, так что я хочу чтобы вы как следует потрудились. В этом году вместе с вами будет трудиться ещё и Эмили Хоренс. Эмили, войди, пожалуйста."
После этих слов я вошла в класс и увидела много незнакомых лиц, как тогда в коридоре.
-Здравствуйте, - очень тихо произнесла я.
Я посмотрела на моего классного руководителя. Он был молод и очень даже красив. На бейджике я увидела надпись "Mr.Jones". Он брюнет, зелёные глаза. Довольно накаченный. На вид, ему лет 20.
- Что же, прошу любить и жаловать. До свидания, всем удачи. - сказал наш директор и вышла из класса.
-Эмили, нам очень приятно с тобой познакомиться. Присаживайся на любое свободное место, - я кивнула. Мой выбор пал на 4 парту возле окна. В прошлой школе я тоже сидела возле окна, и это было моё самое любимое место. Я выложила из рюкзака всё нужное и начала раздумывать о всём происходящем. Из моих мыслей меня вывел мужской голос.
-Привет, Эмили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи её за руку.
Teen FictionИстрия повествует о девушке, которая борется всеми силами.