~57~
Вскоре звонок родителей заставил Аманду собраться и приехать домой. Ведь совсем скоро должна была состояться свадьба Криса и время к этому подошло. Девушка возвратилась в свой город, чему неожиданно для себя, была рада, там даже воздух казался другим, она почувствовала мягкий порыв свежего ветра и слегка задумчиво улыбнулась. Родители уже ждали девушку, и как только увидели ее на горизонте, сразу пошли на встречу. Нет ничего лучше объятий родных людей, мамы и отца, это непередаваемое чувство, когда любят и ждут... очень счастлив тот, у кого они есть...
Дорогой домой они разговаривали, розлука пошла им на пользу, и вот они уже оказались дома. Аманда вошла в дом, где по прежнему было уютно, из кухни доносился вкусный аромат, ее комната все так же ждала на верху, и девушка осознала что действительно соскучились по всему этому. После ужина в комнату к Аманде пришла мама.
- Не хотела при твоем отце распрашивать, он ведь так ревнив...как там Шон?
- Он отлично. Мы так весело проводили время. Я рада что посетила его дом.
- Он спрашивал обо мне?
- Да...а почему ты в тайне интересуешься этим?
- Это не тайна, просто не хочу чтоб твой отец нервничал...ты же знаешь его.
- О да, я знаю каков он может быть... Расскажи мне о вас с Шоном.
- Что ты хочешь знать?
- Подробности, вы что, в юности встречались?
- Я б так не сказала... До этого не дошло.
- Почему?
- Я всегда любила только твоего отца.
- А как тогда с Шоном познакомились?
- Это было так давно.Началось все с того...
Натали начала свой рассказ. Она конечно же упускала некоторые моменты, но в целом передала всю суть произошедшего в то время. Аманда внимательно слушала, ей было интересно знать те моменты, в них она местами даже видела себя... Разговор был продолжительным, и когда Натали закончила свой рассказ, то решилась спросить то, зачем пришла с самого начала.
- ...Вот так все и было.
- Интересно как...
- Дочь, я хотела поговорить с тобой еще кое о чем...
- О чем?
- После завтра свадьба на которую приглашал тебя Винсент.
- Так скоро..
- Да. Уже месяц прошел с того дня.
- Так быстро время пролетело...
- Нас с твоим отцом тоже пригласили.
- Мне не очень бы хотелось идти.
- Ну ты подумай, не хочешь в паре с Винсентом, иди с нами, пойдем как семья.
- Хорошо мам, я подумаю.
- Ну и ладно. Я пойду спать, хороших снов.
Женщина поцеловала дочь в щеку и вышла. Аманда задумалась, она не видела Винсента с того самого дня, когда он сделал ей предложение. Как ей себя вести? И как он будет относиться к ней?... С этими всеми мыслями девушка медленно уснула.
Пришло утро. Келли позвонила подруге, так как узнала что она в городе. Девушки договорились встретиться в кафе, обсудить наряды что оденут на свадьбу и еще кое-что... Через не долгое время, они уже сидели за столиком и пили утренний кофе.
- Я так за тобой соскучилась! Ты себе не представляешь!:- восторженно произнесла Келли.
- Я тоже! Так рада снова возвратиться домой.:- на лице Аманды сияла искренняя улыбка.
- Расскажи как отдохнула, что интересного видела, и что там у тебя произошло? Что там такое, что по телефону нельзя было рассказать?..
- Келли, я очень хорошо провела время, каталась на лошадях, посмотрела виноградники Шона и еще много красивых мест.
- Лошади? Это интересно.
- Постой, это еще не самое интересное.
- Ну рассказывай! Я сгораю от нетерпения.
- У Шона есть сын, он о нем не особо хочет говорить. Но от прислуги я узнала что с ним не все в порядке, у него проблемы с головой, он убийца.
- Что?!
- Да. Но это еще не все. Я проникла в его комнату и достала от туда его личный дневник.
- Что ты сделала?!:- Келли была шокирована.
- Я не планировала этого, сначала это случайно произошло...но потом как зацепилось...
- И кто он?
- Я пока не знаю, дневник не подписан, дат в нем нет. Просто странные, местами даже жуткие истории в изложенных мыслях.
- Ты его полностью прочла?
- На это нужно время. Я бы не успела. По этому я забрала его с собой.
- Что ты сделала?! А вдруг он заметит пропажу?!
- Шон сказал что его сын давно там не появлялся, ну сравнительно давно... Я думаю продолжить читать его, может тогда все станет понятнее.
- Вот это да!:- Келли волнительно смотрела на подругу.
- Это еще не все...
Аманда продолжила свой рассказ, и когда уже почти все рассказала, у Келли неожиданно зазвонил телефон. Девушка извинилась и ответила, ее выражение лица изменилось, она взглянула на Аманду. Вскоре телефон уже лежал в сумке.
- Так время быстро пролетело. Этот звонок и есть то, о чем я хотела рассказать тебе.
- Неужели?.. У тебя что, появился парень?
- Да.
- Келли, я поздравляю тебя! Это же здорово! Кто он? Как зовут?
- А вот это второе...Это Дрэйк.
- Кто?
- Да. Я не говорила тебе. Но люблю этого человека безумно.
- Я не ожидала...
Келли стала рассказывать всю историю с самого начала, и все постепенно ставало на свои места. Внесенная ясность сыграла отчетливую роль, Аманда внимательно слушала и многое теперь стало понятно.
Вскоре к девушкам подошел тот самый парень, о котором шла речь, он вежливо поздоровался и отозвал Келли на минутку. Когда девушка вернулась, стало ясно что ей нужно идти, и Аманда понимающе кивнула.
Подруги попрощались и разошлись. Когда Аманда подходила к своей машине, она увидела как Дрэйк садится в авто, на пассажирское сидение, за рулем виднелся мкжской силуэт, девушка почему-то подумала что это был Винсент, она на мгновение задумалась смотря на него, но потом отправилась домой. Аманда поймала себя на мысли что ей очень не хотелось бы, чтоб Винсент игнорировал ее или держал обиду, но это она увидит уже в тот торжественный день свадьбы. Аманда приняла решение с кем пойдет туда, и когда уже почти подъехала к дому, переключилась на дневник что был спрятан в ее комнате. Ей необходимо было прочитать его до конца, чтоб узнать кто же такой тот человек что следил за ней и как-то связан с Дрэйком. Хорошо что она не успела рассказать об этом моменте подруге..
Аманда вошла в дом и сразу же отправилась в свою комнату, она заперла дверь и достала дневник, теперь ей уж никто не сможет помешать продолжить читать. Она открыла и стала листать страницы, вдруг она заметила свое имя и остановилась.
Мой план скоро вступит в действие, все готово и нужно придерживаться расчета. Сегодня
я следил за Амандой Стоун, она на вид не плоха, но это скорей всего избалованная дерзкая девчонка
которая будет путаться у меня под ногами, и визжать ненужную мне информацию о том что будет, если
я не отпущу ее. Ну ничего, я ее перевоспитаю, и посмотрим как она тогда запоет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life don't play
RomansaВечер не подразумевал развития таких событий..."-"Если ты не будешь сопротивляться, обещаю больно почти не будет...":- сльозы стекали по её щекам"....