SelenaGomezNews:
«Юная знаменитость Селена Гомес была замечена со всемирно известным певцом Джастином Бибером. Совместная песня? Что-то большее? 😏»PrincessSelena:
«Джастин не подходит Селене. Они совсем разные. Могут ли люди разного характера, понять друг друга и начать встречаться? Конечно НЕТ. Не говорите глупостей.»SelenaGomezDaily:
«Официального подтверждения нет. Не создавайте такую шумиху. Ничего такого не произошло.»Юная певица внимательно слушала своего продюссера и моментами закатывала глаза. Так банально!
В моей голове были совсем другие мысли. Мысли о моём первом туре, о костюмах, сцене и многом другом. Совсем скоро это будет ожидать меня. Так волнитетльно.
- Селена,- Алин аккуратно положила телефон на стол и взяв бумаги, протянула их мне,- Прочитаешь дома. И не забывай, вы с Джастином как-бы встречаетесь. Не избегай его. Особенно на камерах.
- До встречи, Алин!
Я захлопнула дверь и тяжело вздохнула. Как же тут быть настоящей, когда даже твои отношения - подделка и ложь.
Двумя днями ранее.
- Для продвежения твоей карьеры тебе нужен пиар, ты же понимаешь это?
- Да. Но я не хочу делать вид, как-будто я счастлива с этим человеком. Я его терпеть не могу.
- Ты должна. И это не обсуждается!
Постучав костяшками пальцев в дверь, я зашла. Передо мной сидели Скутер, Альфредо, и сам Джастин Бибер. Комната было заполнена различными бумагами, на каждой полке можно было увидеть большое количество договоров и многого другого. По середине комнаты стоял стол, возле него стояли несколько кресел, на которых и сидели парни.
- Привет, Фредо. Давно не виделись,- я села рядом с ним и посмотрела на менеджера Джастина - Скутера.
- Я так понимаю, вы знаете все плюсы и минусы фальшивых отношений. Просто подпишите, и все,- Скутер взял ручку и протянул мне её вместе с бумагами. На его лице красовалась лёгкая ухмылка, на лице же Джастина было безразличие. — Подпиши сначала ты,- я протянула Биберу бумаги и тяжело вздохнула. Мы терпеть друг друга не можем, после того как он сорвал моё выступление и испортил все к чертям. А нам ещё и два месяца ходить вместе за ручку и улыбаться на камеру.
— Как тебя зовут то?- этот вопрос поставил меня в ступор. От удивления, я открыла рот и сразу же его прикрыла. Он же прекрасно слышал моё имя миллионы раз, он специально,— Язык потеряла что-ли?
— Селена. Все?
— Да. Я Джастин. Теперь ты.
Рука дрогнула и ручка упала на пол. Бибер громко цокнул и закатил глаза.
— В-все..
***
Подготовка к мероприятиям проходила всегда очень весело. Пока мне делали причёску, я рассказывала шутки своим визажистам и подругам, когда мне делали макияж, я строила смешные рожицы и любовалась собой в зеркале. Когда мы подбирали наряд, мы внимательно рассматривали каждый и в итоге каждый был доволен собой.
Сейчас же в комнате стояла гробовая тишина. Шум фена и блесков для волос нарушали эту тишину. Косметика гремела так сильно, что парню это надоело и он демастративно покинул комнату.
— Вот дерьмо!
Поравив прядь волос которая выбилась из волос, я двинулась к машине.
Ладони потеют, в горле образуется ком, они не знают, что мне сейчас так плохо от того, что мне придётся сейчас врать людям которые сидят в зале. Улыбаться фальшивой улыбкой и воспринимать все шутки в упреки.
Яркий свет. Крики людей. Я сажусь в кресло и улыбаюсь. Начинается самое ужасное. Ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tour of my life (S.G; J.B)
FanfictionВ фанфике рассказывается о том, как живется юной звезде в начале своей карьеры. О её фальшивых отношениях, и о том, каково ей чувствовать лишь то, что человеку плевать на тебя и он абсолютно не скрывая это пользуется тобой. «Пойми, ты прекрасна, ты...