Ноги заплетались, когда я слетала с лестницы. Весь мир рухнул за одну секунду. Никогда не было настолько больно, даже когда уходил отец. Сердце разрывалось на кусочки, я не знала куда деться. Перед выходом, я поняла, что мне нужно оставить всю одежду, но сменной у меня не было.
-Молли! Прошу, подожди! – послышался голос, который разбил мне сердце.
Я обернулась. Он бежал по лестнице словно метеор. Я чувствовала себя в клетке, мне некуда было бежать, будто маленькую мышку загнали в угол. Мозг отключился, я скинула туфли и поставила их в угол, руки потянулись к украшениям.
-Стой, не подходи, - прошипела я.
-Пожалуйста, выслушай. Я не...
-Грегг! Заткнись! Пожалуйста, оставь меня, - в слезах умоляла я.
-Не оставлю. Не оставлю пока не выслушаешь. Аиша, она...
Я не слушала, мне был противен этот звук. Когда он произнес: «Аиша» в моей голове начались складываться пазлы, все вырисовывалось в картинку. Бекка как-то раз упоминала ее имя, но почему-то я даже не удосужилась уточнить кто это. Если бы я тогда узнала все сразу, возможно, сейчас мне не было бы так больно. Давно они встречаются? Зачем он привел меня сюда, если эта вечеринка была приурочена к помолвке? Если он хотел кинуть нож в сердце, у него это получилось. Я медленно шагнула назад и уткнулась в ручку входной двери. Вот оно! Свет в конце тоннеля. Шмыгнув носом, потянулась к ручке двери. Она открылась разом.
-Я люблю тебя, - прошептал Грегг, падая на колени.
-Хотелось бы верить, - еле слышно ответила я.
На улице лил холодный дождь. Отлично! Ноги бежали прочь. Я не знала куда меня занесет, но нужно было выбежать на оживленную территорию, чтобы поймать машину. Вспомнив, что в сумочке лежит телефон, рука потянулась за помощью. Десять пропущенных от Грегга и столько же голосовых сообщений. Я набрала первый номер, который попался мне на глаза.
-Молли? Какого черта ты звонишь мне в час ночи?
Я совсем забыла о времени, оно пролетело по щелчку.
-Джейс, прости. Прошу, забери меня от сюда, - молила я.
Через несколько секунд друг наконец-то ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Faking it! // Фальсификация отношений
RomanceВсе мы разные. У нас нет копий. Но что делать, если она есть и ее проблемы ты чувствуешь сердцем? Что, если ты попала в его сети? Что, если тебе некуда бежать и только он может помочь? И ложь, которая началась с мелкой аферы заканчивается огромной...