Последняя глава.

1.8K 151 33
                                    

Последняя глава.
— Нет, – ответили хором.
— Блин, ну куда он делся?😠
— Саш, может быть ты сама его убрала, а не помнишь.
— Крис, у меня хорошая память, так что я точно помнила если бы куда-нибудь его убрала.😠
— Пойдем, помогу тебе искать твой пирог.
POV Кристина.
И вот, иду я значит на кухню с Александрой. Мне вот интересно, как можно забыть куда положила пирог. Зайдя на кухню я первым делом посмотрела в духовку, холодильник и огляделась поверхности. Заметив на столе грязные тарелки, стаканы и ложки, решила отправить их в посудомойка, а там пирог. Зла. Я очень зла. Нет, ну подумайте, мне хватило времени, чтобы подумать, что у нас завёлся домовой или ещё какая нечисть решили присвоить себе пирог, а он в посудомойке. Ладно, я понимаю шкафчики рядом. Но блин! И ради этой пустой траты времени, по поиску пирога, я встала с тёплой и уютной кровати.
Меня мучают мысли о том, что когда-нибудь дети, которые так неожиданно появились, исчезнут. За эти два с половиной дня я к ним привязалась. Мне трудно приставить жизнь без криков, погромов, приставаний. Блин! Я ведь с ними всего два дня провела, как так-то?
Конец POV.
Неожиданно, все кто были в квартире потеряли сознание. Их время истекло.
Эпилог.
Акацуки проснутся там, откуда исчезли. Их воспоминания будут стерты, как не нужное знание о другом мире. И они никогда не вспомнят, то что были другими, то что было спокойно, то что было весело, то что забыли.
А девушки? Они, увы, не забудут то, что произошло за эти два с половиной дня. Но мир всё равно не примет их с этими знаниями.
Через три месяца, Саша будет лететь домой из другого города, а Кристина будет ехать в аэропорт, чтобы встретить ее.
Камаз не справится с управлением и переедет автомобиль, фактически превратив его в блин. Девушка погибнет на месте, не дождавшись приезда скорой помощи.
Буквально через три минуты после ДТП, в самолете загорится двигатель. Погибнет 30 человек, 97 тяжело ранены, Кралькина войдет в число погибших, её грудную клетку пробьёт обломок двигателя.  

  А вам не кажется это странным? Может быть ещё не всё потеряно?  

Акацуки-дети.Место, где живут истории. Откройте их для себя